1. Первый фильм, оставшийся в памяти:
"Связанные намертво". Мне было три, а брат где-то откопал "ужастик", сейчас кажется - не страшно. Но в тот раз я ревела у экрана.
2. Первый запомнившийся поход в кино:
Опять же у меня идет ассоциация с братом. Ему не хотелось за мной следить, и он посадил меня в кинозал, а сам смотался. Смотрела, насколько помню, "В бой идут одни старики". Ничего не понимала.
3. На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ:
"Трасса 60" и "Индиана Джонс". На "Индиану" бегала в кино раз 15. "Трассу" пересматриваю уже сейчас. Наверно, раз 10 смотрела.
4. Последний, который произвел впечатление:
"Куб", немного глуповатый, но запоминающийся. ("куб-2" смотрела раньше первой части, и вообще удивляюсь, как смогли испоганить такую идею!)
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть:
До сих пор ищу "Убить пересмешника". Ищу 3 года. С тех пор, как прочитала книгу.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас:
"Эффект бабочки". Все времени никак нет.
7. Который глубже всех проник вам в душу:
Опять же, "Игры разума". Если бы не запал, то не хотела бы его посмотреть.
8. Который меньше всего вам нравится:
Несколько раз порывалась смотреть "Мумию-2". И все никак. На первых минутах прямо-таки засыпаю.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)):
"Охотники за разумом". Не знаю, просто очень предсказуемо...
10. Над которым вы дольше всего задумывались:
"Страсти Христовы", без комментариев.
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его:
не понимаю американских комедий, вроде "Американского пирога", и никогда, наверно, не пойму...
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание:
"Игры разума" и "Индиана Джонс" После этих фильмов начала учиться на историка.
13. Который вы хотели бы снять / снять заново:
Промолчу.
14. В котором вы хотели бы сыграть:
"Прах Анжелы" и "Эквилибриум", просто нравятся...
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли:
О "Связанных намертво" с Кроненбергом.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать:
"Эквилибриум". Убить в конце главного героя - и будет просто конфетка!
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь:
Нет настолько скучного фильма.........
18. Над которым вы больше всего смеялись:
"Шрек-2", наверно.......
19. Над которым больше всего плакали:
Не помню названия. Про беглеца из тюрьмы, который украл мальчишку от очень строгой матери. Но это был первый и пока последний раз, когда я рыдала у экрана. Может, кто знает, что за фильм?
20. Который вас больше всего напугал:
Нет такого. Не умею полностью отключаться и оказываться в ужастиках. Может, только "Связанные намертво", когда мне было 5...
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал:
"Пианистка". Не знаю, просто как-то в памяти осталось...
22. С которым бы никогда не расставались:
"Трасса 60", "Индиана Джонс".
23. Который вы чаще всего цитируете:
"Покровские ворота", любимый мамин фильм, который я знаю с малолетства почти наизусть.
24. Который сейчас уже не нравится:
"Пианист". Раньше нравился, а недавно пересмотрела, и решила, что да, фильм качественный, но не из тех, что меня увлекают...
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру:
"Трасса 60"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть:
"Армагеддон" и "Экзорцист". Первый - потому что ерунда. Второй - потому что мерзко.
27. Который возвращает вас в детство:
мультики про Тома и Джерри. А из фильмов - "Покровские ворота"