а я сначала посмотрела "Путешествие..." и "Третью звезду". И последний пока на данный момент для меня так и стоит на первом месте. И даже "Хокинг" так не зацепил, хотя я люблю такие фильмы. Наверное я слишком многого ожидала, а так просто очень хорошее кино. Сейчас, смотрю "Последний враг" и опять впечатления двоякие. А вот короткометражка конечно классная.