Ну я много посмотрела. Конечно ГП, Орешек и Робин Гуд. Страна в шкафу смотрела( но ужасный перевод), Разум и чувства, Верно, безумно ,глубоко. Английский цирюльник, Догма, В поисках Галактики,Реальная любовь, Суини - Тодд, Парфюмер.
Очень хочу посмотреть: Поцелуй Иуды( все таки с Томпсон они классно играют), Месмер, Снежный пирог.
Стоит или нет?
Как бы я не любила Рикмана только ради него фильм неинтересный смотреть не хочется.