Не люблю этот жанр. Но "Евротур" - шедевр в своей нише)
Еще "10 причин моей ненависти" можно посмотреть, из-за молодых Хита Леджера и Джозефа Гордона-Левитта.
Фильмы подобной тематики, конечно, на любителя. Хотя от Горбатой горы я в восторге. Любовь там есть, но главный козырь - это игра актеров (особенно Хит Леджер), саундтрек и работа оператора.
Не могу не отписаться:
Любовное настроение
Аризонская мечта
Кэнди
Криминальное чтиво
Меня там нет
Отступники
Близость
Донни Дарко
Оранжевая любовь
Суини Тод
http://www.youtube.com/watch?v=vjJsKICCt0I
Ну и здесь, конечно, Джонни Депп просто незабываем...