1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Фильм "Золото Маккенны"
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
фильмы Гайдая, все французские комедии
4. Последний, который произвел впечатление?
"Сумерки. Сага. Затмение"
5. Который вы дольше всего не могли найти, что
бы посмотреть?
"Повар, вор, его жена и любовник" Гринуэя
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Матрица", "Аватар", фильмы Квентино Тарантино, французские комедии
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Человек дождя", "Пролетая над гнездом кукушки", "Сталкер"
8. Который меньше всего вам нравится?
"Код апокалипсиса"
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
"Код да Винчи"
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Пятая печать", "Жертвоприношение", "Сталкер"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Ночной дозор", "Дневной дозор"
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
"Человек дождя"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
По книге "Хищные вещи века" Стругацких (экранизация), "Понедельник начинается в субботу" (снять заново)
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Какой-либо фильм о домашних животных, растениях или о художниках. о создании человекм иллюзорного мира в творчестве
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
С Алексеем Германом о фильме "Трудно быть богом"
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Я не хочу переделывать другие фильмы
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
"Окно в Париж"
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Кин-дза-дза" Данелия, "Укол зонтиком" и др. фильмы с участием Ришара и др. французские комедии
19. Над которым больше всего плакали?
"Иваново детство"
20. Который вас больше всего напугал?
"Восставший из ада"
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Мой муж-гений" про академика Ландау - я считаю такие фильмы снимать неуместно.
22. С которым бы никогда не расставались?
Со всеми ТАЛАНТЛИВЫМИ фильмами, французскими комедиями
23. Который вы чаще всего цитируете?
Разные фильмы, в основном комедии Гайдая и др. комедии
24. Который сейчас уже не нравится?
"Джеймс Бонд" - последние серии
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Экранизации сказок, например "Тень" Кошеверовой, "Шрек", французские комедии, "Назад в будущее".
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Сериалы по ТВ (многие)
27. Который возвращает вас в детство?
Таких фильмов много, например "Звездные войны", французские комедии