1) Сверхъестественное - первые 6 сезонов посмотрел за 1,5 месяца на каникулах - настолько затянуло. 7 сезон уже смотрел с выходом серий
2) Грань - 3 сезона за месяц, 4 по мере выхода
3) [Дневники вампира - первый сезон за неделю, остальные по мере выхода
4) Шерлок без комментариев
5) Универ просто больше зарубежных сериалов не видел, а из наших этот любимый
А теперь, уважаемые пользователи, у меня к вам огромная просьба. Помогите занять время до начала учебного года и определиться с новым сериалом Хотя сейчас думаю, что первые 3 ничто не заменит. Перерыв кучу сайтов составил небольшой список:
1)Декстер
2)Игра Престолов
3)Теория Большого взрыва(это вроде ситком, а не очень хочется такого)
4) Побег из тюрьмы - классика всё-таки, но как то не тянет
5)Доктор Хауз - тоже классика
6) Торчвуд - наиболее близкий к моему фавориту по жанру, но смущаю рейтинги и возрастные ограничения
7)Касл
8) Мерлин
9) Кости
Ваши варианты тоже приветствуются, буду очень благодарен за подробные реккомендации с опорой на мой хит-парад