Последнее время заморочился поиском достойного кино. Пытался создать некий топ даже в заметках у себя. Ну и понял, что таких фильмов увы раз-два и обчелся. То есть получается либо у меня ступор, либо я такой привереда. И еще заметил, что когда обращаешься с подобным вопросом, ну то есть пытаешься выяснить чей то топ лист, натыкаешься на бесконечное перечисление каких то средних и довольно посредственных картин. По этому хотелось предложить такую ситуацию. Предположим, что вас на год запирают в одиночную камеру, и кроме самого необходимого, для коротания досуга оставляют вам лишь планшет способный разместить во внутренней памяти не более 10 фильмов при чем длительность фильма не имеет значения (хотя сериалы конечно не котируются, хотя тоже есть достойные спорить не буду, но сейчас не об этом), но именно 10 ни больше ни меньше. И целый год это будет единственным вашим развлечением (то что мы все гениальные мыслители, и способны часами напролет рисовать в воображении супер сюжеты это уже как факт само собой разумеется), но именно как отдельно взятый источник информации у вас будет только этот планшет. Вот еще некоторые условия которые необходимо соблюсти при создании топа.
1. Это должен быть именно художественный фильм (документалки с самоучителями не предлагать)
2. Не включать фильмы которые вы планируете посмотреть, но еще не смотрели.
3. Рассматриваются только фильмы под режиссерством Квентина Тарантино, и Гильермо дель Торро, так как все остальные просто бездарные ушлепки.
Шучу конечно. Нет на самом деле первых двух пунктов, будет вполне достаточно. Надеюсь кого то я заинтересовал. Сам пошел составлять свой топ. И пожалуйста если возникнет желание написать, что то из разряда: "А нахрена вообще тратить год на какие то фильмы, когда можно за это время иностранный язык выучить, или там супер бизнес план расписать на пять лет вперед" Это все само собой разумеется, и конечно имеет место быть, но сейчас стоит цель выкопать в куче дерьма достойное для каждого кино.
Вот мой топ:
1.Титаник (1997). Вот скажите прошло уже 20 лет с момента выхода, а кто нибуть может припомнить конкурента? Кому нибуть удалось так красиво снять путешествие на огромном круизном лайнере, да с тем же масштабом, с той же скрупулезной исторической достоверностью. По моему нет, поэтому однозначно это лучший фильм в данной довольно узкой категории фильмов катастрофа круизный лайнер в океане. По моему топовость этого фильма врятли может вызвать у кого то сомнения.
2.Питер Джексон Кинг Конг (2005). Атмосфера!!! не идеальный фильм, но как красивая сказка про чудовище которое не лишено чувств, и вынуждено защищать свою среду обитания, как потрясающяя по красоте приключенческая история однозначно среди лучших.
3.Омерзительная восьмерка (2016).Потрясающие диалоги, отлично выдержанная аутентичность словно сел в машину времени, ну и конечно же актерский состав)
3.Костяной Томагавк (за потрясающих персонажей, отличные диалоги (не хуже тарантиновских)разбавленные забавными репликами цукория, ну и конечно же любимых актеров.
4.Выживший (2015).После таких фильмов, начинаешь ценить ту реальность в которой мы находимся в данный момент, как же все таки она разительно отличается от той, в которой вынуждены были существовать герои того времени, это собственно главное достоинство этого фильма, после шикарного актерского состава, и потрясающих уже полюбившихся Сергея Борунова и Ильи Исаева озвучивших главных протагонистов, не хуже оригинала.
5. Джанго Освобожденный (2012). Снова Тарантино, но теперь иной актерский состав)) и он снова шикарен, в фильме просто куча крутейших моментов, да есть и фэйспалмовые в основном последняя перестрелка, но блин, это не перекрывает всех тех шикарных моментов, которыми наполнен этот трехчасовой шедевр.
6. Прометей (2012).Понятно, что Ридли Скотт может лучше, гораздо лучше, но даже тот уровень, что он нам показал в этом фильме, оказался недосягаем для остальных, по крайней мере из того, что я лицезрел, Интерстеллар вообще не воспринимаю, как конкурента, т.к. не смог всерьез его воспринять, слишком нелепыми показались все эти рассуждения по ходу фильма, да и основная мысль какая то..... не знаю у меня был фэйспалм весь фильм.
7. Ключ от всех дверей(2005)ь или Другие(2001) Можно долго спорить, но в жанре мистики мне не пришло в голову достойных конкурентов данным двум творениям, не смог сделать выбор между ними, второй ясное дело красивее и особняк в нем выше всех похвал, но именно в плане мистических игр главной героини и семейки колдунов, первый фильм конечно выигрывает.
8. Под покровом ночи (2016). Если не брать в расчет спорное начало, которое у меня вызвало жуткое чувство жалости к несчастным тетям, которые будучи жертвами индустрии питания стали худшими версиями самих себя, и все эти их танцы да еще и в чем мать родила навеяли страшную тоску, аж до слез блин, но а что касается самого фильма, то это не на, что не похожая западающая глубоко внутрь драма, с непростым посылом, по мне так очень красиво и со стилем, есть над чем подумать, и однозначно в топ.
9. Книга джунглей (2016). Да это сказка, но нигде еще джунгли и его обитатели не были столь живо воссозданы.
10. Патруль времени (2013). Этот фильм даже не знаю, как описать....да сценарий сказочен, но такого я еще не видел нигде. Фильм не получил особой популярности, и от этого будет еще большим сюрпризом для многих.
Вот такой вот вышел топ у меня, хотелось обойтись без штампов вроде "побега из шоушенка" с "Зеленой милей" и прочего из топ 5 кинопоиска. Возможно если бы поломал голову подольше то удалось бы еще чего выкопать, но в данный момент, что есть то есть, некоторые фильмы просились на замену некоторым, но что вышло то вышло.