Форум на КиноПоиске - Результаты поиска
Форум на КиноПоиске Форум для тех, кто знает, что это такое На главную страницу сайта  

Вернуться   Форум на КиноПоиске > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 2810.
На поиск затрачено 0.08 сек.
Поиск: Сообщения от: ze-dan
Раздел: Трёп 13.05.2019, 20:03
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
из всех пришедших на КП с Яндекса (имеются в виду...

из всех пришедших на КП с Яндекса (имеются в виду работники редакции и администрации) ни у кого не видел аккаунта, созданного ДО покупки

то есть знакомят нас с новым работником Кинопоиска... а он...
Раздел: Скоро в кино 15.04.2019, 15:34
Ответов: 13
Просмотров: 996
Автор ze-dan
фото со съёмок...

фото со съёмок (https://stars365.livejournal.com/6950939.html)

как щас помню: лопатки свести и плечи опустить :roll:

https://ic.pics.livejournal.com/junona/521873/13289299/13289299_600.jpg
Раздел: Поиск фильмов 15.04.2019, 01:13
Ответов: 9
Просмотров: 272
Автор ze-dan
нет таких кадров в этих фильмах :(

нет таких кадров в этих фильмах :(
Раздел: Поиск фильмов 14.04.2019, 20:37
Ответов: 9
Просмотров: 272
Автор ze-dan
да здесь кадр не из "Аборигена", а от...

да

здесь кадр не из "Аборигена", а от фильма, который хочется найти
Раздел: Поиск фильмов 14.04.2019, 18:19
Ответов: 9
Просмотров: 272
Автор ze-dan
в фильме Абориген такого кадра нет и на фото...

в фильме Абориген такого кадра нет

и на фото не Олялин (была такая версия, но не здесь :)) - у него нет ролей милиционеров в 80-х годах
Раздел: Поиск фильмов 13.04.2019, 19:39
Ответов: 9
Просмотров: 272
Автор ze-dan
фильм про милицию, вторая половина 80-х (фото прилагается)

https://a.radikal.ru/a22/1904/04/62c5cabb90d9.jpg (https://radikal.ru)

на надписи не смотрите - они от совершенно другого кина

а здесь же у нас младший лейтенант, старшина и какой-то сельский...
Раздел: Скоро в кино 13.04.2019, 17:04
Ответов: 4,156
Просмотров: 222,994
Автор ze-dan
бгг, у главтелки дезигнерская вариация самой...

бгг, у главтелки дезигнерская вариация самой первой шмотки, разве что штаны стали узкими. Прям вот так зашла в ателье и назаказывала одинаковых тряпок (представьте что мир ЗВ реален). Тупо, очень...
Раздел: Трёп 05.04.2019, 20:11
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
киногики с КП уходят... за последнюю неделю...

киногики с КП уходят...

за последнюю неделю сайт покинула Вероника Виногродская (старожили её помнят как Диотима) - по сути эксперт в китайском кинематографе. Удалила аккаунт вообще

и Елена...
Раздел: Опросы на КиноПоиске 28.03.2019, 20:07
Ответов: 44
Просмотров: 18,869
Автор ze-dan
ковыряясь на флибусте обратил внимание, что там...

ковыряясь на флибусте обратил внимание, что там даже шкалу из 5-и оценок люди используют по разному

как мне думается - безликих цифр вообще не должно быть. И шкала должна быть маленькая. Склоняюсь...
Раздел: Трёп 28.03.2019, 11:24
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
о! видю я, что эту ублюдочную транскрипцию...

о!

видю я, что эту ублюдочную транскрипцию из адресов убрали

лайк
Раздел: Кино-игры 19.03.2019, 17:27
Ответов: 4,336
Просмотров: 299,844
Автор ze-dan
не... мои картинки здесь и в соседней теме...

не...

мои картинки здесь и в соседней теме круче были

потому что не гуглятся :roll:
Раздел: Найденное 18.03.2019, 12:57
Ответов: 3
Просмотров: 479
Автор ze-dan
да он, спасибо :) надо же, от всего фильма...

да он, спасибо :)

надо же, от всего фильма помнил только сложенные в клешни пальцы (кстати с первого раза сделать так не получится)

а щас почитал синопсис и уже сам фильм припоминается, я его...
Раздел: Найденное 18.03.2019, 06:09
Ответов: 3
Просмотров: 479
Автор ze-dan
а давайте апнем

а давайте апнем
Раздел: Трёп 16.03.2019, 14:17
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
раньше заходили почитать (завбазой точно эту тему...

раньше заходили почитать (завбазой точно эту тему читал), щас не знаю
Раздел: Трёп 15.03.2019, 04:24
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
на КП персонажей никогда не было, на IMDb были,...

на КП персонажей никогда не было, на IMDb были, но недавно выпилили
Раздел: Фильмы 14.03.2019, 02:03
Ответов: 116
Просмотров: 14,646
Автор ze-dan
на КП и IMDb оценка почти 8... чо, правда...

на КП и IMDb оценка почти 8...

чо, правда это говнище того заслуживает?
Раздел: Кино-игры 02.03.2019, 19:36
Ответов: 2,486
Просмотров: 170,667
Автор ze-dan
с 1949 по 64 года в китайском прокате было не...

с 1949 по 64 года в китайском прокате было не менее 300 советских фильмов (данные по двум дубляжным студиям, а их, вроде, три или даже четыре было).То есть туда тащили буквально всё и, до кучи, мог...
Раздел: Кино-игры 02.03.2019, 03:55
Ответов: 2,486
Просмотров: 170,667
Автор ze-dan
братэллы китайцы подогнали :) что-то...

братэллы китайцы подогнали :) что-то мосфильмовское
https://a.radikal.ru/a13/1903/6d/548a3d6dc805.jpg (https://radikal.ru)
по...
Раздел: Трёп 28.01.2019, 19:11
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
недавно форум лежал, 501-я ошибка вроде и на...

недавно форум лежал, 501-я ошибка вроде

и на странице ошибки было написано что это сервис Яндекса
Раздел: Опросы на КиноПоиске 26.01.2019, 15:21
Ответов: 44
Просмотров: 18,869
Автор ze-dan
я, кстате, думал об этом... но слишком сложно...

я, кстате, думал об этом... но слишком сложно получается

с другой стороны - надо верить в людей
Раздел: Трёп 25.01.2019, 15:20
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
та просто пипл надеялся что он замутит что-нибудь...

та просто пипл надеялся что он замутит что-нибудь новое, но товарищ надежд коллектива не оправдал...
Раздел: Опросы на КиноПоиске 25.01.2019, 15:14
Ответов: 44
Просмотров: 18,869
Автор ze-dan
самое правильное это оценка из трех позиций:...

самое правильное это оценка из трех позиций: ацтой - так себе - норм

всё прочее для эстетствующих: "вот этому фильму поставлю 73,28%, а этому - 58,47... 14 сотых сниму за чмошную прическу героини...
Раздел: Трёп 18.01.2019, 12:03
Ответов: 9,644
Просмотров: 510,870
Автор ze-dan
кстати да плюс у всех свежих фильмов в...

кстати да

плюс у всех свежих фильмов в профиле была как бы тень от постера (это ещё отключалось в настройках профиля) - её тоже нет

всё это хрень конечно, свистелки и перделки, но из таких...
Раздел: Кино-игры 05.01.2019, 20:31
Ответов: 2,486
Просмотров: 170,667
Автор ze-dan
к фильму 53-го года

к фильму 53-го года
Раздел: Кино-игры 04.01.2019, 11:12
Ответов: 2,486
Просмотров: 170,667
Автор ze-dan
шикарно :plus: а вообще интересно такое? ...

шикарно :plus:

а вообще интересно такое?

их есть у меня, несколько десятков. Правда половина там вообще почти безнадёжные случаи - советские плакаты на зарубежные фильмы 20-30 годов прошлого...
Показано с 1 по 25 из 2810.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.


© КиноПоиск.ru - Найди своё кино!