вышедшие когда-то в виде книги "Антониони об Антониони". Если по-настоящему интересно, не ждите ссылок, а лучше сходите - как в старые добрые времена - в библиотеку и несуетно проштудируйте труд с блокнотиком и ручкой. Оно того стоит, уверяю вас.
Приветствую.
Просто прийти и спросить - автор Антониони , у вас есть что-нибудь?
Правильно?
===
Ссылками удобнее. (когда они рабочие)
Роскошные прокаты на командном ЧМ в Фукуоке! Умница! На деле всем всё доказала - федерации, специалистам, соперницам... В сущности, её просто обокрали в этом сезоне, она вполне могла выиграть своё второе золото в Сайтаме. Но очень радует разумный конструктивный настрой Лизы, которая не зацикливается на негативе, а продолжает и дальше совершенствовать своё мастерство. Это свойство большой спортсменки. Огромное ей спасибо за этот сезон! Просто шикарнейшие программы - и короткая, и произвольная, и оригинальная показательная, конечно, тоже (круче всего получился, по-моему, премьерный показ на выигранном ею этапе Гран-при в Канаде, там всё настолько спонтанно, эффектно и зажигательно получилось, что даже незапланированно слетевшая пилотка умиляла)... Словом, весь контент - в анналы истории фигурного катания. И успехов в дальнейшем!
Какие несметные дары себе и всем поклонникам фигурного катания преподнесла Елизавета Туктамышева в этом сезоне – победа в Финале Гран-при в Барселоне, победа на Чемпионате Европы в Швеции, и вот - триумф и на Чемпионате Мира в Шанхае с блестящим тройным акселем в короткой программе!!! И это после тяжелейшего во всех отношениях прошлого сезона, провала на Чемпионате России, непопадания в олимпийскую сборную, травмы спины… Молодец Лизочка! Просто молодец! Какой характер! Какая воля к победе! Какое вдохновение! БРАВО!!!)))
Восхитительная произволка Лизочки в Стокгольме
Историческая короткая программа в Шанхае
"Елизавета Туктамышева. Три с половиной"
Привет. Мне из последнего как ни странно понравились два очень простых фильма: "Блондинка в эфире" и "Глубокое погружение". Вообще от первого ничего не ждал, думая что это очередной ромком, ан нет - фильм весьма интересный, и главное - живой. Есть в нем некая свежесть. Ну а Элизабет Бэнкс сразу попала в любимицы - она супер там! Второй фильм старый - ужастик 1989 года, но он один из лучших на подводную тему. Мне очень нравятся Левиафан и Глубоководная звезда шесть. Смотрел бы его лет 20 назад - был бы вообще в неописуемом восторге.
Насчет Джо Райта согласен. Его фильмы выделяются. Анну Каренину еще не видел, но Гордость и Предубеждение мне нравится больше, чем классическая английская экранизация 1995 года. Несмотря на всю мою любовь к постановкам би-би-си и конкретно Саймону Лэнгдону. "Дживс и Вустер" - любимейший сериал. Говорят, что Найтли непохожа на книжную героиню и она должна быть пухленькой как Дженнифер Эль, но мне трудно судить - романов не читал. А еще больше в свое время поразило Искупление - шикарное кино, не зря ему Глобус дали. При том, что Найтли далеко не самая моя любимая актриса, но она так органично вписывается в его фильмы, что удивляешься.
Оливия Уильямс конечно мне нравится, знаю ее по Глубине 2002 года - там она единственная женщина была среди мужского состава актеров. Внешне они схожи чем-то с Гретой - да. Еще она играла в Почтальоне с Костнером, но там ее не помню.
Привет! Извини, что запаздываю с ответом, замотался так, что вообще не до Форума.
Смотрю не так много фильмов, как в былые времена, но смотрю. Из того, что произвело наиболее сильное впечатление в последнее время – это бергмановские "Стыд" и "Девичий источник" (его пересматривал 3 года спустя); немецкая картина "Академия смерти" о ребятах из гитлерюгенда; "Анна Каренина" Джо Райта с Кирой Найтли безумно понравилась, в течение одной недели 3 раза смотрел, и честно говоря ещё хочется, стоит только вспомнить главную музыкальную тему Дарио Марианелли (в прошлом году борзописцы разных мастей столько всего понаписывали на предмет верности оригиналу и актерской игры, что я уже побаивался и смотреть, а выясняется, что картина на самом деле потрясающая, говорю это как поклонник творчества Толстого / Райт здесь так интересно преобразует театральное пространство в кинематографическое, и при этом умудряется не впасть в столь свойственный ему формализм, что я, можно сказать, в культурном шоке / в общем, весьма удачная экранизация, на мой скромный); "Хичкок" с Э. Хопкинсом понравился, неплохое ретро (если б оно было чуточку более эстетским, было бы ещё лучше); "Венера в мехах" Романа Полански – волшебная камерная драма, очень понравилась, удивительно проникновенный дуэт Матье Амальрика и Эммануэль Сенье, где-то даже отчасти автобиографический, учитывая поразительное сходство Амальрика с самим режиссером.
В кино смотрел, конечно, "Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать", но к сожалению продолжение заметно хуже оригинала буквально во всем. Фильм пытается претворяться тем же, но на деле он, хоть и не без достоинств, отнюдь не тот, и никакое 3D не спасает. Тем не менее ходил на него дважды, люблю вселенную Sin City. Вот бессоновская "Люси" понравилась куда больше. Интересная история. По-моему, со времен "Ангел-А" он ничего лучше не снял. "Люси" доказывает, что Бессон ещё не разучился увлекательно рассказывать свои истории, она определенно лучше "Малавиты" и "Необычайных приключений Адель". Ну и Скарлетт молодец, хорошо сыграла. Мне она, кстати, очень нравится, одна из главных современных любимок.))
С Гретой Скакки ничего нового (и старого) не видел. В прошлом году хотел скачать ту картину братьев Тавиани, о которой вопрошал когда-то на теме, но там отдача была такой слабой, что пришлось отменить загрузку. Но этот фильм я по-любому посмотрю рано или поздно.
Кстати, не находишь, что англичанка Оливия Уильямс на неё очень смахивает – и внешне и по манере игры. Я по-большому счету открыл Уильямс у Полански в "Призраке" – там она просто потрясающая в роли властолюбивой супруги премьер-министра Великобритании. И в вышеупомянутой "Анне Карениной" она, по-моему, хороша в роли не менее авторитарной графини Вронской. Интересная актриса. Думаю, тебе тоже нравится.)
Такие пироги, короче.) У тебя какие-то киноозарения наблюдались в последнее время?)