1. "Сверхъестественное"(на данный момент)
2. "Клиника". По-моему, их все любят!
3. "Дживс и Вустер". Талантливая экранизация искрометной классики в исполнении любимых актеров.
3. "Симпсоны". Оригинал всегда лучше подделок.
4. "Побег из тюрьмы". Американский, естественно.
5. "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Русский, естественно
Эм-м-м, довольно грубо. Вообще-то, просто так вышло, что мое первое сообщение оказалось именно тут; но я не собираюсь перед вами отчитываться. Мне Том тоже импонирует, но я в инете пару-тройку раз натыкалась на подобные заявления.
Сбавьте-ка тон!