Мне нравится смотреть русское кино. Может я извращенка, но...
Конечно, не камеди-клаб продакшн и все эти "+1", "любовь-морковь" и т.д. и т.п. А такое чтоб... русское очень) Где всегда есть пьяницы, лишенные любви дети, провинции какие-нибудь. Кино даже и коммерческим может быть, например, "Все умрут, а я останусь" мне очень понравилось. В Москве, может, и не так все (оттого многие и плевались неправдоподобностью), но в том небольшом провинциальном городе, где я провела свое детство, таких девочек можно было встретить в каждом классе. Кино прям... из прошлого. Жестокое очень правда. Чувствовала, что там происходило.
Не знаю, можно ли отнести "лилю 4ever" к новому русскому кино, но, наверное, можно? Тоже хороший фильм очень. Лучшая роль Оксаны Акиньшиной из мной виденных фильмов с ее участием.
"Кука", которую я с подругой смотрела в самом настоящем советсткого типа кинотеатре. Такие, с красными сиденьями, и где перед экраном - сцена! Оттого фильмом мы еще больше прониклись. Да и в зале были вдвоем. И покурить прямо там разрешили. Добрые бабушки-билетерши.
Над "Папой" я рыдала три раза. Эх, такие там моменты есть, прям за сердце так и дергают! В ближайшее время думаю пересмотреть.
"12" мне понравился, но, может, потому, что прототипа ("12 разгневанных мужчин") я не видела. Сам сюжет понравился.
Ну и, пожалуй, "Дура". Такооой волшебный фильм)
А, вот, в "Граффити" (дурацоке название) очень крутой образ пьяницы. Тоже сопли-слюни-слезы по лицу размазывала, хотя первые 15-20 минут хотелось выключить это.