Приветствую. Посоветуйте сериалы которых нет на лостфильме, типа:
1)Доктора Кто, Квантового скачка, Воздействия, Демонов да Винчи.
Т е приятные интересные сериалы, которые не заставляют нервничать, а вдохновляют. Где нет комиксового занудства и любовных интриг. Когда герои справляются кажется с самыми безвыходными ситуациями. Чтоб от просмотра каждой серии становилось тепло на душе (т е Штамм предлагать не надо, хоть он мне и понравился)
2)Вкусные мясные сериалы, где нет человека, нет проблемы) Лично я их причисляю к комедиям, но многие не согласятся. Лучше всего под это определение подходит Дрожь земли, хоть это и не сериал А из сериалов - Кровавая гонка, Декстер, Убивая Еву.