Привет! Отвечу без цитат, чтоб не махать на полстраницы, ага?
В общепите не питаешься - кафешки там, столовая на работе?.. Или салаты покупные?
Я раньше без конца травилась, пока гастроэнтеролог мне попросту не запретил там кушать)
Кот у меня Кастрировали в 7 месяцев, прям на дому - незачем животное после операции дорогой мучать. Отходил не сказать чтоб уж тяжело, только всё куда-нибудь запрыгнуть пытался, а лапки не держали - полночи помню ходила и ловила беднягу.
Да нууу, чем гордиться то? С ВУЗа тоже красный, а толку?
Работу ищу в своём и соседних районах, т.к. кругом всё перекопано (очередную линию метро строят) и в центр ездить стало ну очень проблематично.
Пока глухо, как в танке. Такое ощущение, что все работодатели уехали в другой конец города...
Корейцев больше, -> так что это Билан не отличается оригинальностью.-)
Она не только внешне симпатичная, а ещё и играет очень хорошо) Да собс-но у меня тут все по уровню игры отобраны, а внешне уж какие есть.:-)
** Если не лень, позаглядывай в комменты в альбоме про актёров - у меня почти ко всем там дополнительные фотки прицеплены) И в альбоме с сериалами тоже
НХТ попробуй, многие его сейчас хвалят - хоть новые (ну для большинства смотрящих) лица появляются
А Смэк и РО даже карды читать скучно - одна и та же тягомотина и тупизм... ((
Не, не досмотрела и теперь жалею, что прежде времени её посоветовала - мыло в чистом виде. Актёры конечно хороши, но сценаристка явно на ниве женских романов ранее трудилась.-)
Короче говоря, не лучшее это в списке... Приношу извинения за поспешность.
Привет – привет!
Аппендицит то ж по анализу крови определяют за полчаса...
Да я тоже так думала, а оказалось, что гораздо сложнее( Анализ крови то взяли, и по нему выяснилось что идет воспалительный процесс. А он может быть от чего угодно – хоть аппендицит, хоть отравление. Врачи, блин, такие «умные», говорят – ложись в больницу, а то мы точно незнаем что с тобой! Я отказалась, благо что у меня тетя работает в сфере медицины, она мне нашла другого врача, и та уже поставила диагноз и прописала таблетки. Оказалось, что я не просто отравилась, а плюсом подхватила где-то инфекцию. Теперь лечусь)))
В продолжении темы больницы – я сегодня решилась на кардинальный поступок – кастрировать своего кота! Повезла с самого утра в ветеринарную клинику, где все моментом сделали. Только вот весь выходной у меня теперь подчинен бедному котику. Обычно животные спокойно выходят из наркоза, мой же буйствует по полной программе))) Ох, надеюсь я все сделал правильно и не пожалею о свое решении. А у тебя же вроде дома есть кошечка, да? Я видела в твоих альбомах…
И это в больном состоянии?
Да, вот такой я трудоголик))) Хорошо хоть начальник понимающий человек – спрашивает каждый день как я себя чувствую, работой совершенно не грузит!
Закончились, в среду выдали красный диплом
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!!
Какая же ты молодец, еще и красный диплом! Можешь по праву собой гордиться)
теперь надо самостоятельно искать работу.
Да уж, процесс поиска работы очень напрягает… И как успехи?
А так у них чёлки в моде, только покороче
Вот хоть убей меня, но у корейцев с Димой Биланом все же практически одинаковые прически) Только вопрос: кто под кого косит? Дима Билан под корецйев, или они под него? )))
Все из этого альбома + ещё к парочке присматриваюсь))
Мне понравилась первая актриса О Ён Су (умом понимаю, что смотреть надо была на парней, но очень уже у тебя выделяется эта фотография!). Сколько не смотрела фильмов, кореянки никогда не поражали меня своей красотой. А эта очень симпатичная!
Я Смэк за последний год только посредством чтения кардов изучала)) Вроде ничего нового...А ты долго его до этого не смотрела?
Чуть побольше года. Честно признаться, как Эдж закончил карьеру, мой интерес к Смэку значительно поубавился))) Кстати, у него теперь новый имидж (вернее стрижка), как тебе:
Лео Крюгер (ты его по фоткам прошлогодним вроде должна помнить)
Помню - помню! Да, ради такого рестлера можно и снова начинать все это смотреть!
Спасибо тебе огромное за рекомендации!!! Хочу посмотреть все, но начну пожалуй с «Искушения ангела». Очень ты уж меня заинтриговала! Ты его уже наверное досмотрела?
То ли подозрение на аппендицит, то ли острая кишечная инфекция. Я теперь дома, со стабильной температурой 37. Пью таблетки, только вот эффекта от них особого пока не видно:-(
Ужас!.. Аппендицит то ж по анализу крови определяют за полчаса...
А у вас там гастроэнтеролог есть поблизости? От него обычно толку больше, чем от остальных. По его части анализы специфические, такие в обычных поликлиниках не берут.
так что я каждый день спокойненько уезжаю на работу и возвращаюсь вечером обратно…
И это в больном состоянии? О_о
как обстоят дела с курсами и с работой?
Закончились, в среду выдали красный диплом, теперь надо самостоятельно искать работу.
Думаю, ну не фига себе какие продвинутые корейцы пошли! )
Так она ж в глаза лезет))
А так у них чёлки в моде, только покороче (актёр тот же) -
Но любимчик то все равно ведь есть? А? ;-)
Все из этого альбома + ещё к парочке присматриваюсь))
Ты видела капитально отвыкла от рестлинга, там дядьки и побольше были!
И сейчас есть)) А меня теперь на средние параметры тянет))
Мягко говоря, я обалдела, как они мигом кард сменили…
Я Смэк за последний год только посредством чтения кардов изучала)) Вроде ничего нового...
А ты долго его до этого не смотрела?
И каких твоих любимчиков туда взяли? Может и я начну смотреть, если кард устроит
Основных всего два - Лео Крюгер (ты его по фоткам прошлогодним вроде должна помнить) и Майк Далтон
Из бывших - Джонни Кёртис, М.МакГилликатти, Кеннет Кэмерон
Ну и просто хорошие реслеры - Бо Ротунда (сейчас Бо Даллас), Ричи Стимбоат
Из девочек вроде должна была попасть София Кортес (она же Ивелисс с последнего Таф Энаф)
Мне лучше сериалы, и желательно драматические)))
1) ранее упомянутый Чумон
2) Морской владыка -
* первые 12 серий смотреть из раздачи с субтитрами, т.к. тут качество видео и звука лучше - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1234216
с 13 по 51 - в русской озвучке (но качество...) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3008171
3) Поглощённые солнцем - на КП профиля нет, так что накидала в своём посте ссылок и картинок)
Начать можно с этой раздачи - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3655190 - лучше качество видео и меньше ошибок в переводе
а заканчивать придётся этой - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2092994 - там написано романтика, дык это ошибка - романтики там от силы на час-полтора наберётся из 25 серий
4) Сладкая жизнь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2163719
Эти дорамы у меня входят в ТОП-10. Во всех отличный каст и очень запоминающиеся саундтреки. Если все подойдут, то думаю надолго хватит
*** И, так сказать, вне конкурса предложу мелодраму Искушение ангела - после замены актёра, игравшего мужа (в конце 6-й серии) там ТАКОЕ началось, что у меня моск кипит)) Вне конкурса потому, что сама ещё не досмотрела, НО ОЧЕНЬ нравится! Вот -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2726771
Если ничего не глянется - пиши, постараюсь ещё что-нибудь подсказать.
Привет – привет!
Ты уже наверное вернулся домой?
А я вот заболела… и самое отвратительное, врачи даже диагноз поставить точно не могут – то ли подозрение на аппендицит, то ли острая кишечная инфекция. Я уже третий день с температурой 37. Вот такие не веселые дела:-(
Привет – привет!
У меня тут новая напасть – я заболела((( Скорую даже пришлось вызывать, так хреново было. И что ты думаешь? Эти врачи, взяв кучу анализов, даже нормальный диагноз поставить не смогли! То ли подозрение на аппендицит, то ли острая кишечная инфекция. Я теперь дома, со стабильной температурой 37. Пью таблетки, только вот эффекта от них особого пока не видно:-(
Т.е. у тебя сейчас отпуск?
Нет, у меня дача находится недалеко от города. Там автобусы ходят, так что я каждый день спокойненько уезжаю на работу и возвращаюсь вечером обратно…
Кстати, а у тебя как обстоят дела с курсами и с работой?
А тебе что посоветовать: фильмы или сериалы? И в каком жанре?
Мне лучше сериалы, и желательно драматические)))
Так фильм - стёб в чистом виде) Знатоки говорят, что это режиссёр над Деппом прикололся В обычной жизни корейцы конечно любят чёлки, НО не ТАКОЙ длины)
А я то сидела и обалдевала – такая гламурненькая челочка! Думаю, ну не фига себе какие продвинутые корейцы пошли! )
Не, сейчас уже к нему поостыла) Да и других же актёров у них много - аж глаза разбегаются))
Но любимчик то все равно ведь есть? А? ;-)
Видела в Торе и каком-то фильме с Йовович) Чёт он такой огромный... как шкаф))
Огромный как шкаф? ))) Ты видела капитально отвыкла от рестлинга, там дядьки и побольше были!
Кстати, по поводу рестлинга – включила я сегодня телевизор, стала щелкать по каналам и наткнулась на канала «2х2». А там Смэк. Ну, думаю, посмотрю хоть немного, поностальгирую. И что? Я 70 % рестлеров вообще вижу в первый раз! Мягко говоря, я обалдела, как они мигом кард сменили…
UPD: а реслинг я таки продолжу смотреть! NХТ обновили, взяв туда всех моих любимчиков с FCW!
Так-так-так… И каких твоих любимчиков туда взяли? Может и я начну смотреть, если кард устроит
сейчас же лето, я из городской квартиры уехала на дачу жить.
Т.е. у тебя сейчас отпуск?
Да, заинтриговала ты меня этими корейцами!
Так тут сейчас многие переходят на их кинематограф. Конкретно у меня лучше пошли не фильмы, а дорамы - на то я и сериало-маньяк))
Что посоветуешь новичку? ;-)
А тебе что посоветовать: фильмы или сериалы? И в каком жанре?
Правда, в некоторых моментах он Диму Билана чисто внешне напоминает
Так фильм - стёб в чистом виде) Знатоки говорят, что это режиссёр над Деппом прикололся В обычной жизни корейцы конечно любят чёлки, НО не ТАКОЙ длины)
Вот значит, кто безраздельно завладел твоим вниманием? )))
Не, сейчас уже к нему поостыла) Да и других же актёров у них много - аж глаза разбегаются))
Тогда это по адресу! Корейцы в исторических сильны, наиболее рейтинговые сериалы как раз к этому жанру относятся. Самый-самый у них был Чумон (у меня он тоже № 1):Так, срочно вводи меня в курс исторических корейских сериалов! Потому как исторические фильмы я просто обожаю, и могу смотреть из бесконечно!
http://asianwiki.com/Prince_of_the_Legend - здесь удобно разом весь каст на морду лица оценить)
на КП - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470703/
и, если заинтересует, раздача с сериями 1-11 - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2000153
Там есть такой актер, Крис Хемсворт…
Видела в Торе и каком-то фильме с Йовович) Чёт он такой огромный... как шкаф))
UPD: а реслинг я таки продолжу смотреть! NХТ обновили, взяв туда всех моих любимчиков с FCW! Может и ты теперь посмотришь?
Привет-привет!
Да без, проблем, давай тут. Так даже лучше)))
Кстати, отвечать у меня получается раз в несколько дней – сейчас же лето, я из городской квартиры уехала на дачу жить. А на даче, сама понимаешь, грядки, клумбы, урожай… Знаешь, мне даже нравится на даче – свежий воздух, собственный участок… Красота! )))
Не-а, меня корейцы в плен взяли и ничё смотреть не давали))
Да, заинтриговала ты меня этими корейцами! Даже возникло желание что-нибудь посмотреть. Что посоветуешь новичку? ;-)
С чего или верней с КОГО всё началось - "The Bad" в ХПД
Посмотрела видео. Интригует!!! Правда, в некоторых моментах он Диму Билана чисто внешне напоминает, но это мелочи) Вот значит, кто безраздельно завладел твоим вниманием? )))
Вот правда - НАСТОЛЬКО увлеклась, что ВВЕ совсем побоку пошли)
Да понимаю, сама сейчас его редко смотрю. Единственное, что осталось от былого – я периодически заглядываю на сайт Эджа, посмотреть новые фотографии и видео. Ну не могу себя перебороть)))
Бывают и длиннее - это, как правило, исторические драмы. Я как раз их больше всего полюбила) Намного интересней смотрятся, чем всё историческое, что раньше видела. А как актёры играют! Молчу про красивые костюмы, декорации и бои на мечах
Так, срочно вводи меня в курс исторических корейских сериалов! Потому как исторические фильмы я просто обожаю, и могу смотреть из бесконечно! А тут еще такие отзывы от тебя, что я заинтригована, даже очень!
А я вот Настоящую кровь ожидаю 5-й сезон в матерной озвучке))
О, я про этот сериал тоже много слышала) Он у меня лежит себе спокойненько на диске, и ждет своей очереди)
Кстати, я тут ходила на фильм «Белоснежка и охотник», ты не видела его? Там есть такой актер, Крис Хемсворт… Симпатяга! Не слышала о таком? И вот, под впечатлением, я залезла в интернет, посмотреть на этого актера, и несколько разочаровалась – в фильме он намного прикольнее, чем в жизни. Эх, гримеры, гримеры…
Перейду сюда? А то там места мало, не вижу толком на что отвечаю)
Так-так-так, ты теперь WWE вообще перестала смотреть? Я хоть один матч из ППВ все равно смотрю. Хотя, надо признать, WWE становится менее интересным. Ты Рестлманию не смотрела? Там был эпический матч между Игроком и Гробовщиком (+ специальный судья Шон Майклз). Не видела?
Не-а, меня корейцы в плен взяли и ничё смотреть не давали))
Вот правда - НАСТОЛЬКО увлеклась, что ВВЕ совсем побоку пошли)
Тут вернулся один знакомый, с которым мы раньше реслинг обсуждали, пытался вернуть меня на "путь истинный".-) Сначала мы долго ругались по поводу моего нового увлечения и в итоге перестали общаться...
Если хочешь - сведу Есть ещё Лена, которая примерно год назад увлеклась (поклонница СМ Панка) - она вроде не пропускает.
А я, как зритель, практически потеряна для ВВЕ. Разве что любимчиками из заманят)
* Кстати, того Энди, про которого внизу страницы писала, таки выгнали недавно с FCW! Не зря я стока времени плевалась.=)
А про корейские сериалы я вообще особо ничего не слышала (стыдно конечно, но что ж поделать)... Они хоть какие по жанрам? Приключения? Мелодраммы? Детективы?
Хех, здесь про них почти никто не слышал) Да любые они по жанрам.
Отличие от америкосов в том, что серия длится по 60-65 минут и укладываются в один сезон. В среднем имеют по 16-24 серии - почти как у советских многосерийных фильмов было.
Бывают и длиннее - это, как правило, исторические драмы. Я как раз их больше всего полюбила) Намного интересней смотрятся, чем всё историческое, что раньше видела. А как актёры играют! Молчу про красивые костюмы, декорации и бои на мечах
Ешё из экшена пару очень достойных видела - шпионские боевики Айрис и Афина. Такой заряд адреналина получала, что спать потом полночи не могла) А оставшиеся полночи снились события из них))
Ес-но в большом количестве снимают и романтику, комедии, мелодрамы.
Ой, я тут подсела на "Дневники вампира"! Сама от себя подобного не ожидала, но мельком увидела пару серий по телевизору и подсела. Зараза такая, так затягивает!
А я вот Настоящую кровь ожидаю 5-й сезон в матерной озвучке))