Посоветуйте, что посмотреть!!!!!!!!!!! Хелп! Уже многое пересмотрено, не знаю, за что взяться!
Понравились:
1) Из детективных
Менталист
Вечность
Касл
Шерлок
Элементарно - скучновато, но бывает интересно
Жизнь как приговор
2) Из фантастики
Грань
Мгновения грядущего
Визитеры
Почти человек
Отбросы
3) Из смежного
Подозреваемый
Фарго
Последователи
Не предлагать: "Декстер" (противно), "Обмани меня" - скучно; не зацепил ни один персонаж; "Игры престолов" - вообще не мой жанр; "Под куполом" - бредятина для подростков.
Буду рада советам!