"Звонок", конечно, уже стал легендой, но на мой взгляд, "Темные воды" - самый сильный его фильм, очень драматичная история, в которой мистика удачно сочетается с такой страшной проблемой как "дележ" детей родителями после развода.
Также показался интересным "Хаос", качественный детективный триллер, ну и еще его короткометражки в стиле "Баек из склепа", объединенные в 1 фильм "Проклятие, смерть и дух", которые появились ещё до Ringu, тоже весьма достойные представители j-horror'a, в них уже заметно влечение режиссёра, если можно так выразиться, к вытаращенным глазам, страшно глядящим из-под распущенных черных волос. А вот все остальные работы мне показались очень слабыми, "Чат", например, кинцо весьма скучное, "Семеро в западне" - какой-то вымученный, из пальца высосанный сюжет и слабая актёрская игра, "Кайдан" - весьма неудачная попытка экранизировать японский фольклор, фильмы 50-60 годов на эту же тематику сделаны гораздо качественнее, чем современная работа... в общем не довольна я последними работами Хидео. Но всё равно его люблю - за былые заслуги
Наверное, Накату стоит похвалить за то, что он пытается поднимать проблемы родительского эгоизма, из-за которого страдают дети (Темные воды), за демонстрацию того, что интернет-зависимость - это страшно (Чат), что человеческая жизнь ценнее денег (Семеро в западне), но часто режиссерский "посыл" как-то теряется за убогой реализацией.
Думаю, Накату запомнят только благодаря Садако.