Из-за громкого ажиотажа вокруг новых мстителей не мог удержаться перед просмотром этого кинокомикса. Хотя давно не смотрел фильмы марвел, так как казалось, что это какая-то галиматья и пришлось наверстывать упущенное. Ввиду чего, кроме комментариев на войну бесконечности, еще кратко пройдусь по предыдущим фильмам. Надеюсь, можно, в одном месте красивее.
Невероятный Халк – В целом, неплохо. Ничего особенного, но сделано качественно, есть некая атмосферность, настроение. Вспоминается приятно и как серьезная история. Эдвард Нортон смотрелся органично. 6/10
Железный Человек – Пересмотр порадовал, я уже начал думать, что марвел не такая уж и галиматья и меня ждут 19 чудесных фильмов. История про самодовольного богача, который хлебнул горечь реальности, что изменило его жизнь на до и после. Трогает. Актеры хороши, на отношения Старка и Пеппер интересно наблюдать, как я обрадовался когда Пеппер появилась снова в Человеке Пауке. 7/10
Железный человек 2 – Те же плюсы, но поставим 6/10.
Тор – Все еще радует, все еще позитивно. Здесь тоже интересно наблюдать за любовной линией, сами герои земляне смешные, да еще остроты придает риск того, что Тор может поматросить Хершлаг и улетит в свои миры, мне было ее жалко авансом, может поэтому ее такую не сильную, не независимую убрали. Отношения с Локки тоже стоит похвалить. К тому же фильм полезный, больше узнаем об этом мире. Твердая 6/10.
Первый мститель – Начало клевое. По воздействию сравнил бы с Халком, качественно, не придерешься, но как-то стерильно, ничего особенного. Но Кэп, в принципе, такой и должен быть) 6/10
Мстители – Немного разочаровали, наконец-то то, к чему шли годы и соединение не очень. Ожидания были выше чем от сольников, хотелось больше экшена и хорошо поставленных баталий. Это как-то слабовато. Человеческих отношений нет, только Фьюри немного тронул. Ну вроде в конце достаточно зрелищно было в городе, но конкретно не могу ничего вспомнить, не зацепило. Слабая 6/10.
Железный человек 3 – Уже чувствуется какая-то натянутость, плохой сериал! Совершенно бесполезная часть, можно было не снимать. Чего-то нового не узнали, не проникнулись, не вспотели от битв, сам глав гад в конце слился даже. Ну, как кинокомикс вроде дал народу что надо, так что 6/10.
Тор 2 – Те же плюсы что и у первой части. 6/10.
Первый мститель Другая война – В ней показали одну из лучших боевых сцен в линейке! Я говорю о сцене которая начинается с шоссе. Все так динамично и логично, подрались, прыгнули под мост, прикрыли, постреляли, повзрывали, побежали, схватили пулю в спину. Я не избалован боевиками, так что гуд, можете посоветовать кстати фильмы с хорошей боевкой. Наташа и Кэп стали больше нравиться, понравилась сцена со жвачкой, шпионская супергероика. 7/10
Стражи галактики – Супер смешно и харизматичные персонажи. Фильм супер полезный, показывает космическую сторону марвел, было пора уже в космос действия перенести. Марвел не претендует на космооперу и проработку рас, культур, но Ксандар показался достаточно интересным и даже видя обычных людей, есть ощущение чего-то инопланетного. Это делает масштабную сцену нападения на Ксандар еще лучше, когда весь флот раздавили(( 8/10
Мстители Эра Альтрона – Опять сбор говно. Вот это галиматья. Боевка говно, кому интересно как Халк и Халкбастер швыряют друг друга, ни тактики, ни мяса. Алая ведьма залезает в голову Старка чтобы он создал ИИ который решает оторвать клок земли чтобы уничтожить Землю????? Как-то чересчур сложно. Остальные видения тоже говно и персонажей не раскрывают, Брюс и Наташа рядом не смотрятся. Семья Бартона показана нелепо. Новые персы скучны. Злодей шалопай. Ничего в этом фильме не играет, ни один трюк. Экшен ради экшена, еще миллион недостатков, но не буду писать. Представим, что было лучше и двинемся дальше. 3/10.
Человек-муравей – милый семейный фильм. 7/10.
Гражданская война – Война надуманна, от чего все персы сразу становятся анлайкебл. После альтрона и гражданки уже никого не жалко было потерять в войне бесконечности, пусть хоть все сдохнут. Зеленый экран и компьютерный графон уже стали утомлять, начинает чувствоваться плохая камерность. Махач вялый, но они и не стали бы друг друга сильно калечить. Слабая 6/10.
Доктор Стрэндж – начало клевое. Врач зануда в отчаянии. Потом добили Камар Тажом, вся это тема с границами восприятия человека, неизведанным очень меня трогает и манит. Но как-то легко он стал сильным, хочется немного садизма мазохизма трудного пути к успеху. Камбербэтч обаятелен. Эффекты очень красивые. Отсутствие трудностей могу простить экшеном, но последние драки слили, это сюжет какого-то эпизода аниме, а не развязка полнометражного блокбастера. 6/10.
Стражи галактики 2 – Те же плюсы что и у первой, но поставим 7/10. Шокерфейс!!)))
Человек паук Возвращение домой – Не понял что это было, должно было быть смешно или захватывающе? Или просто милая школьная история? Ничего из этого не ощутил. Бесполезный фильм. 5/10.
Тор Рагнарек – Тор тащит все свои сольники! Этот наверное лучший. Опять показали новый мир, местами смешно. Есть отношения Тор Халк Локки. Последняя битва хорошо поставлена, ух! 8/10.
Черная пантера – В одной компании с Первым Кэпом, Халком: стерильно, ничего особенного. 6/10.
И наконец Война Бесконечности. Хотя были и посредственные фильмы, но их стоило посмотреть ради такого финала и теперь буду следить за выходами фильмов. Лучший сбор мстителей, все персы реабилитировались, маленького экранного времени почему-то хватило Алой ведьме и Вижену наконец стать симпатичными. Хотя Вижн все еще дрыщ, пронерфили сильно. Олсен наконец эффектно сражается. Все довольно логично, хоть всех и разбросало по разным планетам, веришь что так оно и было. Опять загноблю Альтрона где локации меняются отвратительно. Вообще много плюсов, но думаю тем, кому нравится фильм, поймут, за что я поставлю 9/10.
В итоге:
Война Бесконечности
Стражи Галактики
Рагнарек
Стражи Галактики 2
Человек-муравей
Другая война
Железный человек 1, 2
Тор 1, 2
Доктор Стрэндж
Гражданка
Черная пантера
Мстители
Первый мститель
Халк
Железный человек 3
Человек паук
Эра альтрона