я группы лучше назову (жанр слишком широкое понятие, наверное)
мне нравятся очень blur, самые-самые
ещё хорошие shocking pinks , kings of leon, ok go, block party, sigur ros, the strokes, zebrahead
из 'одиночных' - lykke li и elliot smith
а из наших - сбпч, mujuice, everything is made in china, 5nizza, негрузовики
вот так )