Анимэ болезнь номер один. Любимые вещи: Самураи Тямпло, 5 сентиметров в секунду, Девочка перепрыгнувшая время, Однажды в Токио, Агент Паранойи, Аи но кусаби, ФуриКури, Темнее черного, Интерлюдия, Воспоминания о будущем, Она и ее кот, Охотник на вампиров Ди ..что-то еще хотела написать, но не помню. Сейчас смотрю Монстра. Выдержу ли 74 серии, я не знаю. Хотя истории о хитроумных маньяках всегда интересны. Сериал обещает быть интересным с некотрыми скучными сериями скорей всего . Вспомнила!Еще Ковбои Бибоп нравится. Ох мне этот Спайк Шпигель=)
В планах на будущее посмотреть Лэйн, Альянс серокрылых и Изгнанника. Ну и Трогательный комплекс с переводом=)