1. LOST смотрела с самого начала сначала по ОРТ, потом в инете качала, ждемс 6 сезон, сюжет очень круто накручен, так что с ходу в него не впишешься, те кто не смотрел, могут начать смотреть только сначала, так как не поймут.
2. House MD лучший сериал на свете. О жизни, о смерти, о любви, о болезни, о пебеде над своими слабостями, о лжи... Обо всём.
3. Alias сериал, который я просто обожала, который останется в моём сердце навсегда.
4. The OC сериал о "золотой" молодежи. О дружбе, о любви. Очень милый и привязывающий.
5. The Friends Просто шик.
Еще можно сказать, что нравятся ситкомы, поднимают настроение. Можно вспомнить "Элен и ребята" моего детства, "Дикий Ангел" я своей любовью к футболу была чертовски похожа на Милагрес.