Новинки:
Peaky Blinders
Da Vinci's Demons
The Fall
Orange is the New Black
Hannibal
Хочу ЕЩЕ!:
Vikings
Mob City
Не успел досмотреть:
American Horror Story
Boardwalk Empire
Misfits
The Big C
Скорее да, чем нет:
Broadchurch
Utopia
Продолжения:
Homeland
Game of Thrones
Luther
Mad Dogs
Modern Family
Shameless
Suits
Сдуваются:
Black Mirror
Californication
The Walking Dead
Лучшие завершенные:
Breaking Bad
Southland
Spartacus
The Borgias
Провалил концовку:
Dexter
Да когда же ты закочишься!:
Sons of Anarchy
How I Met Your Mother
Печалька года:
Очередное завершение Futurama
Конец Southland
Второй сезон Newsroom без полюбившихся голосов
Неожиданность:
Возвращение Arrested Development
Продление Community
Бенгальские огни:
Bates Motel
The Following
Бросил на середине
Bates Motel
The Following
Under the Dome
Sleepy Hollow
Не знаю почему, но продолжаю смотреть/жду прдолжение:
Grimm
Orphan Black
Анимэ:
Shingeki no Kyojin
Не 2013, но то, что запомнилось со знаком плюс:
Broen
Generation Kill
The Wire
О многом не стал писать (TBBT, Arrow, Ray Donovan, Wilfred и т.д.), так как не попадают, посути, не под одну категорию )