1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Наверное, "Старик Хоттабыч". На видео - "Шпионы как мы".
2. Первый запомнившийся поход в кино?
"Маугли" Союзмультфильм.
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Наверное, "Неуловимые мстители".
4. Последний, который произвел впечатление?
"Сломанные цветы" Джармуша.
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Убрать перископ-2" ("McHale's Navy"). И жуткое разочарование.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Трудности перевода".
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Солярис" Тарковского.
8. Который меньше всего вам нравится?
Из нового - "Doom". Не смог досмотреть.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Фильмы с Джимом Керри (кроме "Маски").
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Сталкер" Тарковского, хотя сначала очень не понравилось, что так изуродовали любимую повесть. "Страсти Христовы".
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Зеркало" Тарковского
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Трудно сказать, все время что-то добавляется.
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Не хочу.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Не хочу.
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Не хочу.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
"Чего хочет женщина" Концовка какая-то... "Не верю!"
"Храброе сердце" - концовку. Очень жалко Мэла Гибсона.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Наверное, "День сурка".
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Трудно сказать. Наверное, "В джазе только девушки" и "Особенности национальной рыбалки".
19. Над которым больше всего плакали?
"Генералы песчаных карьеров".
20. Который вас больше всего напугал?
В детстве - "Полосатый рейс" (когда ночью по всему судну - тигриные следы), позже - "Вий", сейчас - не знаю.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Маленьая Вера" - в то время это был первый фильм такого типа, после просмотра было ощущение полного шока.
22. С которым бы никогда не расставались?
"День сурка".
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Горячие головы-1".
24. Который сейчас уже не нравится?
"Генералы песчаных карьеров". Даже не верится, что в свое время это был почти что культовый фильм.
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Не знаю.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Последнее искушение Христа". Досмотрел только со второго захода.
27. Который возвращает вас в детство?
"Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"