1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Терминатор второй Хороший плохо злой
2. Первый запомнившийся поход в кино?
самоволка с Ван Дамом (я тогда впервые пошел в кино, да еще и с отцом)
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
В кинотеатры я нехожу вообще за жизнь был там два раза второй раз с классом в классе 8 ходили на Русский бунт
4. Последний, который произвел впечатление?
Ледяное сердце (с настей Кински!) Олд Бой Столкновение Реквием по мечте Сердце Амрерики 21 Грамм Амерканская история х Игры разума сертельный лабиринт Триллогия о докторе Лекторе и много таких шедевров
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Ледяное сердце (до сих пор не найду в на цифровом носителе) Куб (0 первый и куб ноль, найдя не разочаровался
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Я не люблю пересматривать фильмы ни один но разх уж такой вопрос то посмотрел бы еще раз Реквием
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Реквием по мечте и См вопрос 4
8. Который меньше всего вам нравится?
Все!!! тупые комедии
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
в 8 вопросе ищи ответ
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
4 вопрос и конечно же Реквием
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Может бойцовский клуб, но я не собираюсь его смотреть еще раз (однако книгу почитаю) я бы этому фильму 4\10 дал бы и все!!!
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Мало что че повлияло
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Если б я умел...
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Игры разума (я тоже люблю математику) я бы за одну сцену когда Расселу в знак уважения вручают ручки все люди столовой столько бы отдал!!!
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Я бы сказал спасибо им за фильмы перечисленные в 4-м вопросе. особенно режиссерам реквиема и 21 Грамм перед последним бы шлюпу снял бы
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Сорее уничтожить, это все тупые комедии и много другого говна
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
думал минут 10 ничего не придумал
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Очень страшное кино (1 3 и 4 но 1 в основном), Убойный крминал Миллион лет до нашей эры. ВСЕ!!! остальные комедии считаю тупым говном
19. Над которым больше всего плакали?
Я почти не плакал но есть 3 фильма где я с трудом удерживал слезу. Это наш Побег (где врач выходит после операции к родителям дочки)й Игры разума (сцена в столовой) и Индийский фильм Щедрое сердце там про мужика который спасает а катастрофе поезда дочку своего друга которые тоже ехали в этом поезде, отец погиб а мать позже нашлась я аж вышел с комнаты в сцене когда тот самозванец запел любимую песни семьи (считаю самыой слезной сценой что мне приходилось видеть)
20. Который вас больше всего напугал?
Да почти ничего но из шорошего ужастика отмечу Кровавая жатва
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Ну финал Первой пилы просто убил
22. С которым бы никогда не расставались?
Да почти со всей коллекцией а так Реквием!
23. Который вы чаще всего цитируете?
Не знаю
24. Который сейчас уже не нравится?
то же
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Как ни странно Реквием
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Многое из того что не понравилось
27. Который возвращает вас в детство?
Если бы вопрос был таким: Который пробуждает в вас теплые чувства то это как вы уже поняли реквием (Особенно тот момент когда в финале та наркоманка лежа на диване обнимает мишку и улыбается)