1.Первый фильм, оставшийся в памяти?
Телохранитель.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
На фильм Человек Паук.
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Гарри Поттер и Кубок Огня.
4. Последний, который произвел впечатление?
Казино рояль.
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Мачеха.
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Отпуск по обмену, Делай ноги, Ночь в музее.
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Мачеха.
8. Который меньше всего вам нравится?
Дневной дозор.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Ночной дозор.
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Призрак оперы.
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Черный георгин.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Мачеха.
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Наверно нет такого, все фильмы по своему хороши.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Реальная любовь.
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Красавчик Алфи или чего хотят мужчины.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Обратный отсчет.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Реальная любовь.
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Мадагаскар, Чего хотят женщины.
19. Над которым больше всего плакали?
Зеленая миля.
20. Который вас больше всего напугал?
Психоз.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Это сериал- Тихий дон, Мастер и Маргарита.
22. С которым бы никогда не расставались?
Я разносторонний человек и таких фильмов очень много.
23. Который вы чаще всего цитируете?
Незнаю…
24. Который сейчас уже не нравится?
Приведение.
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Красотка, Мачеха.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Дневной дозор, Ночной дозор.
27. Который возвращает вас в детство?
Мадагаскар.