можно посмотреть...
"Город ангелов" - (Николас Кейдж (один из любимых фильмов с его участием), Мег Райан (то же самое. "Кейт и Лео" не очень и "Вам письмо" тоже так себе))
"Если только"
"Спеши любить"
"Сладкий ноябрь"
"Между небом и землей" (не слезливый, правда...)
"Привидение" (Деми Мур)