да, мало кто про нее знает. Она ж еще и вышла в том же 2006 году, по-этому и осталась незамеченой.
Еще есть похожий на СХ "Ре-цикл" тоже азиатский, и помоему тоже 2006 года)
Ясно.
Ну вообщем из того что я назвал:
Впусти меня (римейк) - не понравился. Еще до выхода я считал что это совершенно не нужный римейк и после просмотра в этом убедился. Рецензия имеется, там довольно подробно описано что к чему.
13 часов - так же рецензию написал.
Забери мою душу - ну это в стиле "Крика". тоесть такой молодежный слэшер с закрученым сюжетом и не шибко кровавыми убийствами. В принципе я не поклонник такого, но подобного давно не было, так что фильм на удивление пошел "на ура". Правда комичные моменты мне понравились больше чем "ужасные".
Измученый - значит это фильм про родителей которые собрались отомстить маньяку за то что тот убил их ребенка. Вроде как от продюссеров Пилы и в сюжете это прослеживается. В конце интересный поворот, который лично я хотел увидеть, ибо другой похожий фильм "7 дней" закончился более предсказуемо. В плане того, что родители делали с маньяком - ну так себе, в принципе фильм берет не этим.
Звонок смерти - это азиатский ужастик. такая смесь Пилы и Звонка. учеников в школе по очереди подвергают испытаниям. В перемешку с этим кому-то видится призрак и т.д. В принципе довольно неплохо.
Топор 2 - ну это для любителей "слэшеров" и мясокровищи в целом. для своего скромного бюджета очень даже неплохо. но это фильм из категории для "своих". в нем хватает всяких дебилизмов, от которых большенство будет плеватся. тут главное с юмором это все воспринимать.