Сериал крут
Барни легенд... погодите... дарен
КБ крутатенюшка
Новый сезон радует
Толстую пироженкоделалку Теда на фитнес назад за границу (кадра хотя бы )! Не понравилась!
Всем спасибо! У меня всё !
Не, не всё )))
Ну эт кому как на самом деле... Мне вот Робин кажется круче )
Вот теперь всё)
Глянул японское шоу с Джекманом. Молодца... После такого ясно становится, что он нигде не потеряется))) Вот только я не понял зачем тот японец его схватил... вроде Хью его просто пощекотал по-приколу...
Угнетатель разума - троллит по-ходу просто...
Относился к нему нормально... без особого восторга, но посмотрел "ПрожекторПерисХилтон" с его участием и просто офигел ... такой открытый и находчивый оказался, что нереально ему не симпатизировать)
Финал неожиданный! Я был в шоке! Но,блин, создатели сериала не задумались, что после такого финала такой большой перерыв?! Жестоко же!!!
Одного не пойму зачем Артур хотел спрыгнуть с крыши? Вроде склонностей к суициду не показывал!
Почему ж? На мой взгляд тянет на обычный "фаст-фуд ужастик". В своём классе не хуже штатовских аналогов! Похож на Дело №39. Я эт кино не восхваляю ни шедевр, но хоть, что то пробивается...
Скоро новый выйдет... осовременненный и оголивуженный Трейлер вроде ничего.
А как же Юленька
А из советских, кроме Вия, ужасов и назвать то нечего... мне по крайней мере.
Из самых эт наверно
Кладбище домашних животных
Дети кукурузы
Нечто
Кошмар на улице Вязов
Мгла
Чужие
Как уже сказано Сайлент Хилл я тож включил бы в список...
Шестое чувство, Адвокат дьявола не подходят? Я их ужастиками считаю!
Ещё мне Ключ от всех дверей понравился - но для этого голосования он не тянет.
А и ещё наш Вий очень пугал меня... давно правда не смотрел
Из мрачных финалов:
Американская история X
Семь
Зелёная миля
Мгла
Из неожиданных (от которых весь фильм переосмысливаешь):
Бойцовский клуб
Шестое чувство
Другие
Пила
Счастливое число Слевина
Идентификация
Ещё понравился финал фильма "Управление гневом" ... фильм смешной и концовка добрая (и тож неожиданная)!