Считаю большой несправедливостью, отсуствие в этом списке Silent Hill-а! Отличный фильм! Здесь, в течении всего фильма, держит в напряжении сама атмосфера страха, а не расчитанные на безусловные рефлексы человека, БУГАГА из каждого угла. ИМХО не понимаю, что делают в этом списке такие фильмы как, "пункт назначения", "крик", "куб" и подобные картины??? И что общего у них например с Демонами, Зловещими мертвецами, или тем же Silent Hill-ом? Острый сюжет? Тогда может надо добавить еще всяких фильмов, как "глубокое синее море", "комната страха" "Дневной свет" и т.д. Ну чем не острый сюжет? И присвоить всем этим фильмам жанр "ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ", правильно? Считаю, имхо, нет... Касательно списка, проголосовал за "Нечто (The Thing, 1982)" и "Спуск (The Descent,2005)".