Являюсь ярым фанатом Чужих, пересматривал каждую часть по много раз, играл в игры про Чужих...не могу сказать, что какой-то фильм из Квадрологии хуже остальных...они все разные. Чужой Скотта - мрачный и страшный хоррор, Чужие Кэмерона - динамичный боевик, Чужой 3 Финчера интересен самим сюжетом, правда, он не пугает так, как это делал самый первый Чужой. Ну а в Воскрешении Жан Пьера Жене решили сделать эволюцию Чужого, что, на мой взгляд, не так уж и плохо.
Видел на первой странице интересные факты о фильмах. Если кому-то интересно посмотреть процесс создания этих фильмов, могу предложить YouTube-канал Top Secret (http://www.youtube.com/user/SpectreTopSecret). Пока что там только док. фильм "The Alien Saga" с русскими сабами (крайне непросто кодировать все эти видюшки из Blu-Ray диска), но в дальнейшем появятся новые материалы о Чужих.