1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
> Пожалуй это Хищник 1я часть
2. Первый запомнившийся поход в кино?
> Добро пожаловать в рай.
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
> Смолвилль
4. Последний, который произвел впечатление?
> Фантастическая четвёрка 2
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
> Властелин колец
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
> Трансформеры, так как ещё не видел.
7. Который глубже всех проник вам в душу?
> Исчадие (Spawn)
8. Который меньше всего вам нравится?
> Джеймс Бонд.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
> Блад Рейн
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
> Форест Гамп
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
> Матрица
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
> Мумия, первая часть
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
> Люди X
14. В котором вы хотели бы сыграть?
> Город Грехов.
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
> C режисёром третьей части людей Х. Намутил он там страшно. В комиксах не так.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
> В городе грехов, заменить немного актёрский состав.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
> Человек Паук 3
18. Над которым вы больше всего смеялись?
> Гоблинский Властелин колец
19. Над которым больше всего плакали?
> нет такого
20. Который вас больше всего напугал?
> Крик, первая часть
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
> Хостел 1 и 2
22. С которым бы никогда не расставались?
> Со всеми рано или поздно прийдётся разстатся.
23. Который вы чаще всего цитируете?
> Человек паук
24. Который сейчас уже не нравится?
> Пираты карибского моря
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
> Царство Небесное и Властелин колец.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
> Халк
27. Который возвращает вас в детство?
> Шрек.