Отличный был фильмец. Наверное лучшая роль Лундгрена. Хотя Ван Дамм тоже хорош. Раньше часто пересматривал.
Непонятная концовка весьма любопытная, напоминает альтернативные концовки как в фильме Улика.
Целиком альбомы слушаю редко. Но вот те с которых слушаю большинство песен.
1) The Panic Channel - ONe (2006)
2) Kiss - Alive! (1975)
3) Jane's Addiction - Strays (2003)
4) Red Hot Chili Peppers - By The Way (2002)
5) The Doors - The Doors (1967)
6) Rammstein - Mutter (2001)
7) Skycycle - Ones And Zeros (2000)
8) Guster - Lost and Gone Forever (1999)
9) Gravity Kills - Gravity Kills (1996)
10) Led Zeppelin - Led Zeppelin II (1969)
Шикарный фильм. Очень смешной. Отлично сыграли все актеры. Лучше всех Фокс, Комбс и Питер Добсон (который сыграл Рея). Ну и спецэффекты для того времени потрясающие.
Моя 10
1) Ворон
2) Чужие (2 часть)
3) Помни
4) Человек на луне
5) Терминатор (1 часть)
6) Страшилы
7) Назад в будущее
8) Американский психопат
9) Тупой и еще тупее
10) Живая мертвичина
Примерно так