мой рейтинг таков:
1. Prison break - очень жалко, что он закончился. А нравится сериал из-за сюжета и конечно из-за Майкла Скофилда - самого умного, преданного, смелого, доброго, благородного персонажа из всех сериалов, которые я когда либо смотрела.
2. 24 - самый ранний остросюжетный сериал, который тоже заканчивается. Обожаю лихо закрученный сюжет сериала, ну и Джека Бауэра, который за 24 часа каждый сезон делает делает невозможное возможным.
3. Lost - вышел последний сезон. Это очень необычный сериал с долей правды и неправды, то есть фантастики. Сериал привлекает персонажами с совершенно разными судьбами, историю которых показывают параллельно с основным сюжетом. Я лично симпатизирую Джеку Шеппарду, хотя он и параноик.
4. House MD - в каждой серии новая задача для самого лучшего диагноста страны. Грегори Хаус найдет выход из любой ситуации; он по-своему обаятелен, хотя и врет при каждом удобном случае, никому не верит и всегда пытается выводить из себя своих коллег.
5. Bones - сериал о патологоанатомах, расследующих убийства. Главная героиня Темперанс Бренан - специалист в своем деле. А Сили Бут - агент ФБР. Вместе они классная парочка, дополняют друг друга.
А также есть множество сериалов, которые нравятся мне ничуть не меньше: Сплетница, Шпионка, Кукольный дом, Баффи - истребительница вампиров, Герои, Грань и тп