в Дьяволах поразил просто, раз и навсегда. Он там шикарен, глаза... глаза...
Мой Ангел - еще одна любовь - потрясающий фильм, да и Ротье там уже совсем другой. В общем, в фильм влюбилась.
Собственно, после этих двух картин стараюсь следить за его фильмографией.
Видела - Глюк, Дом Нины, Близкие Враги - роли правда крошечные совсем Остров Сокровищ)
смотрела на французском "Я счастлив, что моя мать жива" и "Нам бы только день простоять... ", а так как во французском я полный ноль, диалоги прошли мимо меня, но это не страшно)) оба фильма хотелось бы пересмотреть, особенно "Я счастлив..."
оч жаль что фильмы с ним так трудно найти, у него еще столько интересных короткометражек((
сильно надеюсь на новые работы, там он в районе главных ролей + один фильм Ружжиа, который собственно и явил его свету в "Дьяволах". Правда, когда они будут доступны в России неизвестно.