Когда-то была помешана на нём (плакаты и всё такое) правда очень не долго
Сейчас отношусь к нему ровно, и очень уважаю, как актёра.
"Легенды осени", "Бойцовский клуб", "Интерью с вампиром", "Знакомтесь Джо Блэк" и конечно "Троя" - эти фильмы никогда не надоедают.