ВОИНЫ
lehmr (Мэнборг) - “снайдеровский сублимат игроманского инстинкта” . Текст перегружен “стильными” словечками, прямо трещит от них. Для такого фильма неподходящий лексикон. Попытка “перекреативить” всех вышла неудачной. Но, если пробраться через этот лексический лес, то можно увидеть неплохо составленное мнение о совсем нестандартном фильме.
Snark_X (Будет ласковый дождь) Автор много читал, молодец. Но фразы вроде “буква книги” портят впечатление. Человеку надо в киноведы идти, ну и над слогом поработать. Точно не подходит в гильдию “воинов”. Явный “ученый”.
Eva Satorinka(Молох) замечательный, хоть и несколько затянутый текст. Но это однозначный “ученый”.
Small_21 “Магония”. Громадные предложения. Просто громадные. Слишком много “красивостей”. Мысли и внятный анализ есть.
Paranoik-kinofan (Жестокость Молины. “ПОРНОТРАГЕДИЯ” - это, круто, конечно. Есть проблемы с орфографией. Много попыток удивить читателя, но смотрятся они глупо (опять “порнотрагедия”). Мыслей мало - болтовни и назойливого эпатажа полно.
SumarokovNC-17 (Ревность) Ребята, хватит уже в Толстого играть с такими предложениями и абзацами. Мысли хорошие, из автора получается хороший рассказчик, но с запятыми и эпическими абзацами надо быть осторожнее.
Эмили Джейн (Десять негритят) Хороший, внятный текст. Кроме “автора “Ворошиловского стрелка”” придраться не к чему. Не люблю Говорухина, хоть убейте.
=Кот=(Девушка со спичечной фабрики) Отличное совмещение рецензии на фильм и портрета режиссера. Рассказчик умеет увлечь читателя за собой.
УЧЕНЫЕ
Очень сильная группа. Тот случай, когда все работы понравились.
=Кот=(Воспоминания о будущем) Как минимум, текст познавательный. Очень сложно писать на документалистику, но автору это удалось, хоть и не без потерь. О самом фильме относительно мало.
Gwynbleidd 89(Фицкарральдо) Очень долгое введение. Дальше все кратко, но можно было и глубже поработать.
Cherrytie(Любители истории) Достаточно полный анализ, читается с интересом. Прелестно.
SumarokovNC-17(Живые и мертвые) “различные синематические методы ” - очень глупая фраза для анализа. Хорошее введение. “стандартного социального фильма ужасов” - это как так? Но, не считая таких перлов, текст интересный.
Стрелки
Слабая группа, несмотря на относительную простоту условий.
Snark_X(Рио 2096: Любовь и ярость) “Кармическая предопределенность — вещь очень полезная.” - очень кривая фраза. Заметки едва складываются в цельный текст.
Chester_Bennington(Сокровище нации). Какое дурацкое вступление, просто ужас. Прочел весь текст и совершенно не узнал фильма. К сожалению, провальная попытка неожиданного взгляда.
Lamora (Генрих VIII) “лениво устраивается в районе монарших гениталий” - фраза неуклюжая, но мне нравится. Можно было бы оставить одно меткое предложение про позиции режиссера, а не растягивать этот пересказ сюжета.
Менестрели
Не очень люблю такой тип текстов (слишком тонко для нас, рецензентов-любителей), но было любопытно.
caory (Советник). Редкий случай, когда “плетение словес” сочетается с более-менее анализом. Сравнение с Лавкрафтом надуманное. Есть интересные мыслишки.
Эмили Джейн (Возлюбленная). Поэтично, красиво, но тем, кто фильм не смотрел, ни черта не понять.
Иллюзионисты
Mias(Завтрак на Плутоне) Ой, как мне вторая строчка нравится! Зато автор правдив в отношении своего текста. Надоедливый пересказ, совершенно далекий от духа фильма, как по мне. Кошмар.
Soleyl(Идеальный побег) В таком ключе сложнее всего описывать более-менеепрямолинейное жанровое кино (тогда как в более самобытных вещах можно развернуться). Простенько, но читателя удерживает.
Целители
Честно говоря, самые жуткие условия для рецензентов. Нахваливать может кто угодно, но из сахарной ваты сделать связанный и интересный текст невероятно сложно. К сожалению, ни у кого этого не получилось в полной мере. Но условия и вправду самые сложные.
SUBIC (Судьба человека) Невероятно пафосный текст (и не в восторге от фильма дело), да еще и написан в худших традициях школьного сочинения. ИМХО: к тому же, не стал бы так идеализировать Бондарчука-режиссера. Он, конечно, режиссер замечательный, но во многом перехваленный. Можно хвалить фильм, но вовсе не обязательно возводить перед ним руки к небу.
gone_boating(The Beatles: Желтая подводная лодка) Все это, конечно, очень мило и трогательно, но где сам текст? Хороший блог, но рецензии нет.
Kira XS (Большой переполох в маленьком Китае) Тоже не слишком удачно, но все-таки рецензия.
Убийцы
Тут уже авторам разгуляться намного проще.
Rigosha (Романс о влюбленных) Глупость про “Шербургские зонтики” (я хоть и не большой его фанат, но упрощать ту историю до “первой любви” нежелательно). Про “конкурс мокрых маек“ тоже лишнее. В целом, текст можно считать удачным. Но в таком жанре самое важное - мелочи.
Эмили Джейн (Красавица и чудовище). Чувство юмора у автора есть. Но о самом фильме, к сожалению, мало что сказано. Все о своем, о девичьем.