Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Litera N

Пользователи
  • Сообщений

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

4 Подписчика

Информация о Litera N

  • День рождения 30.12.1991

Информация

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это конгинори, вот тут правила описаны
  2. По мне там с самого начала надо было по-другому: Лучшее во всем сезоне -
  3. Трейлер фильма
  4. Так вот ты какой, фильм, давший название одному из самых известных видов психологического насилия Собственно, в изображении "газлайтинга" - его главная прелесть. Муж-*** действительно омерзителен, жену искренне жаль, а уж их исполнители просто божественны. Кое-где несколько театральны, но уместно и в меру, не наигранно. Теперь очень хочу посмотреть еще что-нибудь с Ингрид Бергман Конечно, в отрыве от подробной и тщательно нарисованной картины психологического давления фильм - детектив, каких много, сюжетные повороты разгадываются на раз-два, но суть не в этом и придираться к этому нет никакого желания. Интересно будет посмотреть и постановку 1940 года
  5. Я сначала ждала, что собакопарень главную героиню настроит против миллионера, она его прирежет, поможет собакопарню бежать, а тот ее изнасилует и сдастся полиции с мыслью "хоть разок, но стоило". Мораль - излишняя толерантность может быть не к добру Моменты, когда он пялится на них в спальне и разговор "а секс у него есть?" на это настроили
  6. Когда один из героев выдал ровным голосом, между делом, о знакомом "Он тоже погиб, получив звонок с предупреждением", пришлось поставить на паузу, чтобы прийти в себя от хохота :lol: А вообще - ни о чем, совсем не страшно и от отличного оригинала одно название
  7. Наконец заценила целиком один из главных ужасов детства, который когда-то бросила, не досмотрев, и зареклась вообще прикасаться к ужастикам А сейчас... охотно прощаю и некоторую нелогичность, и глупость героини (полезть в одиночку в заброшенную больницу) - атмосфера шикарная, ужас неотвратимого во всей красе, и фильму идет, что четкого хэппи-энда нет, а делегированный синдром Мюнхгаузена - вещь очень жуткая и сама по себе. Не уверена, что буду пересматривать, но очень рада, что посмотрела
  8. ППКС Лекс, одно из лучших описаний характера ГГ, что я встречала, спасибо
  9. Забористая смесь из черной комедии, страшной сказки, умеренной кровяки и японских философствований о смысле жизни. И уместнее сравнение с "Джуманджи", чем с "Голодными играми" - игрушки, которые хотят поиграть, с той разницей, что проигравшего убьют с особой жестокостью. В конечном счете самое ценное, что тут есть - эта самая концепция, весь фильм идет по одной спирали: очередная гигантская кукла, суть ее игры и немного (или много, по количеству участников) показательных убийств, а затем победа главного героя. Страшно не было; моменты, где было понятно, что будет что-то сильно мне неприятное, читались достаточно быстро, чтобы успеть отвернуться или быстренько их промотать. Сдается мне, многое у меня списывается на японский национальный пофигизм в отношении к смерти; будь это голливудский или европейский фильм, вряд ли зашел бы так же. А так - посмотрелось как специфический аттракцион, даже пару раз пересмотрелось, хотя я совершенно не поклонник такого рода фильмов.
  10. Тот неловкий момент, когда режиссер заявляет, что против насилия в кино - и снимает фильм, до краев наполненный бессмысленным садизмом. Ладно, ладно. Кое-кто может сказать, что донести смысл иначе было нельзя - но в чем он заключается, этот смысл? В том, что обилие насилия на экране формирует умы, подобные умам этих юных ублюдков, которые мочат невинных людей с покерфейсом и чуть ли не во время приготовления ужина (явный образ этого - заляпанный кровью телевизор в одной из тяжелейших сцен за фильм)? Нет, ну в таком случае понятен праведный гнев ужастикофилов, которые заявляли в отзывах "мы понимаем разницу между экранным насилием и настоящим и даже на экране не хотим видеть, как кто-то бессмысленно и беспощадно убивает детей". Как-то я привыкла, что насилие на экране оправдывается сюжетом, идеей и развитием персонажей (есть, конечно, и тупые извращенные мясорубки без смысла и сюжета, но они и до широкого проката редко добираются, и комментируют их обычно в ключе "это ни о чем, не тратьте время"). Можно воспринимать парней-маньяков не как живых людей, а как некий символ; режиссер явно пытается намекать, что аудитории (разговоры со зрителем, все такое), но тоже не получается - именно по описанной причине: мы болеем за семью, мы согласны на испытания для них ровно в той степени, в какой еще сохраняется какой-то смысл, мы не хотим себя соотносить с этими маньяками. Скорее уж эта парочка - образ самого режиссера, который точно так же целенаправленно мучает аудиторию, раз за разом вырывая у нее из рук всякое право на надежду. И еще: кое-кто говорит, что режиссер здесь показывает ужас ситуации глазами жертв, а я вот вижу обратное: то, что убийства происходят за кадром, показывает их как что-то неважное, несущественное, даже та упоминавшаяся выше сцена построена как? Сначала один из маньяков с каменной рожей режет бутерброды, пока за кадром раздается выстрел и крики, потом тот самый телевизор, а потом общий план гостиной, и камера фокусируется на чем угодно, только не на трупе и не на шокированных жертвах. И лишь за этим режиссер начинает накручивать, заставляя нас рассматривать эту сцену в упор и долго: вот, мол, прочувствуйте, какие ужасные люди это сделали, как всем плохо и т. д. И ведь все равно получилась сцена, которой, несмотря ни на что, очень удобно щекотать нервы - она отвратительная, тяжелая, но именно поэтому в каком-то нездоровом смысле притягательная, потому что насилие в ней более утонченное, не в "лоб". Технически фильм снят, конечно, хорошо, как психологическому триллеру - твердая пятерка (ощущение угнетенности несколько дней держалось), актеры играют отлично (мне очень врезался в душу момент, когда отец понимает, что маньяки вернулись в дом, такой искренний ужас в лице!), но в плане смысла, на мой взгляд, вышла промашка. Судя по тому, что режиссер это свое детище явно очень любит (о чем и покадровый ремейк говорит), сам он так не считает. Хотя люди разные, и если у него получилось спровоцировать хотя бы пару голов на какие-то положительные размышления, будем считать, что оно того все же стоило. P.S. Очень хорошо от фильма помогла отойти "Песня про добро" Уральских пельменей, даже жаль, что сам Ханеке ее не услышит :lol:
  11. С такой концепцией вселенной им вообще следовало снять кроссовер своих проектов с Луни в главных ролях. Хотя бы развить ту историю, что придумали для этого фильма, а озвучили в пяти секундах: все разбежались по разным вселенным, и Багз (по какой-нибудь причине) собирает их обратно Серьезно, это даже звучит как задел для шикарной пародии :lol: (пожимая плечами) В совокупности все-таки вижу у сиквелоремейка больше преимуществ, чем у оригинала; хотя, конечно, не идеален ни тот, ни другой. Если брать не по сравнению - ну... так-сяк, видали хуже. Если же по сравнению (а я не могу не сравнивать) - ставки выше, мир логичнее, герои интереснее (что у Леброна, что у Багза есть и четкие мотивы, и прямо перекликающиеся арки). Даже 2D-анимация - она и там и там хороша, но в наше время для меня это просто именины сердца, классические мультяшки в 2D, и притом очень неплохом, ну хоть кто-то до сих пор это делает
  12. Ну что особой игры там не было, я надеюсь, все согласны?
  13. По-моему, явное заискивание там было только в самом начале, а дальше я его в упор не помню, наоборот - то "ваши методы не работают", то Багз, который его изначально воспринимает только как повод для встречи со своей командой (и это Леброн у него просит помощи, а не наоборот). Да и не все ли равно? Игра у Леброна сопоставима с игрой Джордана; впрочем, что взять - они и не актеры. И первый-то фильм был глубоко и сильно неправ, запихивая не-актера в окружение несуществующих героев; второй выводов не сделал
  14. Его фильм в свое время раскритиковал режиссер оригинальных "Луни" Чак Джонс - за ООС Багза, который за помощью в той ситуации точно не обратился бы. (Причем у второй части сюжет обратный ) Я вот тоже не понимаю всеобщей симпатии к оригиналу. Видимо, ностальгия. Посмотрела обе части с перерывом в несколько месяцев. Вторая часть зашла в разы больше. Конечно, она не без проблем (сюжетная тупость, унылая актерская игра - все это действительно есть), но здесь и герои интереснее, и отцовско-сыновняя линия хоть и проста, но вполне последовательна (тогда как оригинал сумел лишь в "добро побеждает зло"). И это первый на моей памяти фильм из франшизы ЛТ, где показали привязанность Багза к остальной когорте. Не сводя это в шутку и не приписывая каких-то эгоистичных мотивов, как, скажем, у "Снова в деле".
×
×
  • Создать...