Да потому что по большому счету музыка к Фантастическим Тварям - это полный шлак: ни одной внятной темы, электроника ?!?!?!?, Циммер-стайл, нет цельности партитуры - ни объединяющей темы, ни стилистики, спасибо за джаз, но это было так неумело вкраплено в симфонический оркестр, что фу.
Прочитал еще давно, 2 месяца назад, один занятный комментарий на youtube, когда вышел промо первый трек "Main titles":
"Not a single theme in there, at least not by musical defintion. Just basic chord dismantling. A student could write this in one hour!
I can't believe that this really comes from James Newton Howard. Someone must have forced him to write this bland uninspired sh***. "
И я абсолютно с ним согласен.
Ховард в интервью сказал, что главная тема играет в треке №3 "Tina takes Newt in". И композиция хороша, и даже в делюкс версии альбома мы слышим полную версию + в джазовой оркестровке, но непонятно к чему она привязана? Абсолютно отсутствуют эмоциональная взаимосвязь с чем-либо. В Делюкс версии трек называется "A Man and his Beasts", отсюда можно сделать вывод, что трек относится к Ньюту - главному герою фильма, но нет, для этого чувака придумали другую остинатную "тему", которую можно услышать во второй половине "Main titles", которая не имеет никаких отсылок или даже намеков на "A Man and his Beasts"/Tina takes Newt in". В то же время в самом фильме основную тему мы слышим, когда нам представляют Магическое Правительство Америки (или как там?), что опять же приводит в ступор. Темы обскуров и Грин-де-Вальда вообще темами не назовешь, т.к. состоят они из 3-4 нот и абсолютно не запоминаются их также можно услышать в треке "Main titles".
Отдельный минус за производство альбома, которое выражается в неуважении слушателей. Треки как будто просто обрезали из общего большого куска, внятно оформленных композиций вы здесь не услышите, а над названиями попросту не заморачивались, как будто вставили из раскадровки.
В-общем, это провал для композитора. Конечно, здесь имеет место видение и влияние режиссера, а Йетс абсолютно не разбирается в музыке, и в том, как она должна звучать в фильме. Проблема в том, что и композитор не стал заморачиваться, а за 4 месяца, которые Ньютон Ховард потратил на сочинение музыки к этому фильму, можно было придумать что-нибудь получше, ну или хотя бы отдать должное музыкальному наследию, которое оставил Джон Уильямс.