Торопитесь с выводами. Победа котика у кружка кинокритиков ничего не значит. "Паутина Вселенных" вон тоже нагреб наград от кружков кинокритиков и потом с треском продул "Мальчику и птице" на "Золотом глобусе", BAFTA и Оскаре. В лонг листе помимо очень достойной "Головоломки 2" есть как минимум два отличных аниме - "Твой цвет" Наоко Ямады и "Оглянись" по ван-шоту Тацуки Фудзимото, создателя нашумевшего "Человека Бензопилы". Нетфликс толкает на Оскар отличное аниме "Imaginary" Ёсиюки Момосы, который ранее работал в фильмах Хаяо Миядзаки на "Гибли".
А "Мемуары Улитки" - это вообще корм для ярых киноманов, который никто, кроме них не знает и знать не желает. Тут даже на "номинашку" шансов мало.
Кстати, а куда же делся захлеб кинокритков от восторга по "Дикому роботу"? Вот же недавно они массово и яро нахваливали мульт от ДримУоркс, а теперь кружок из Нью-Йорка вручает победу какому-то европейскому котику, которого мало кто знает из массового зрителя. После такого вот лицемерия кинокритиков к ним нет никакого доверия.
Опять Оскар кому угодно, кроме достойных, и лишь бы не ненавистным Пиксару и Диснею. "Номинашка" на Оскар - это потолок для ненаглядного котика. Да и то шансов мало, потому что есть более сильные конкуренты из аниме, которое местные крутые киноманы упорно игнорят и не хотят видеть его в номинантах, предпочитая носиться с малоизвестным европейским фестивальным поклепом.