"Паутина Вселенных" - идеальный детский мульт? Вы шутите? Чего в нем идеального? Этот графонистый выпендрёж с откровенной показухой новой игрушки Сони? Сюжетец там тот еще. Типичнейший Марвел. Да и не совсем уж детский это мульт.
Далее, мультфильмы Пиксара в производстве находятся по несколько лет. Обычно не менее трех-четырех лет. "Головоломка 2" пошел в производство ещё в начале 2020 года, до пандемии на самом деле. "Лука" 2021 года был в производстве года с 2018-го. "Душа" - года с 2016-го. "Я краснею" 2022 года не менее трёх лет был в производстве, соответственно заложен в это дело в 2019 году. И "Элементарно" пошел в производство до пандемии. Почему непременно нужно совать в эти фильмы ублажение взрослых киноманов - непонятно. Для коммерческой анимации гораздо выгоднее на детей и подростков работать, потому что аудитория намного больше взрослой аудитории. Сандерс взял для экранизации детскую книгу-бестселлер и сделал по ней детский мультфильм. В этом нет ничего плохого. Детские мультфильмы тоже нужны. Для взрослых взрослого кино полно.
О "Головоломке 2". Никто вам не обещал, что этот фильм будет копией "Головоломки". Наоборот, Келси Манн и Питер Доктэр ещё до его выхода говорили, что это история подростковых эмоций в переходный период. Но кто же из киноманов читает интервью и комментарии режиссера фильма? Киноманы считают себя умнее всех режиссеров вместе взятых.
О захлебе от восторга вокруг "Дикого робота". А тут точно такая же ситуация, как с "Паутиной Вселенных", которую точно также яростно хвалили все, кому не лень: кинокритики, киноблохиры, журналюги, киноманы. Тоже громко кричали, что это чуть ли не лучший мульт всех времён. Прошел всего полгода с премьеры "Паутины Вселенных", и все, никто нигде уже не захлёбывается от восторга от этого фильма. И вообще его мало вспоминают. М "Диким роботом" скорее всего будет тоже самое. Мегахайп всегда очень краткосрочен.
Для ilya1989:
Вы уже забыли, как именно огромный успех двух первых "Историй игрушек" и "Приключений Флика" от Пиксара запустил массовый переход американской анимации в CGI. В след за Пиксаром в эту анимацию ринулась ДримУоркс, обожающая гоняться за модой и трендами. И пошло-поехало. В результате все американские студии ушли в CGI, а рисованная ф анимация быстро покинула кинопрокат.
"Аватар" Кэмерона принес новый уровень CGI для фильмов с актерами. Это вклад не в мультфильмы, а именно в художественные фильмы.
Снова о "Паутине Вселенных". Проблема в том, что Сони применяет обмазывание CGI под рисовку без всякой меры, без баланса, совершенно бездумно. Заполучили новую игрушку и ринулись ее яростно эксплуатировать. Тут же моду подхватил Катценберг со своей ДримУоркс. WDAS тоже нечто подобное сделала в "Заветном желании", но там все в меру и обосновано попыткой сделать стиль классического рисованного же Диснея в честь 100-летия компании.
О "Диком роботе". Знание первоисточника в данном случае важно. Если знать заранее, что это детский мультфильм по детской книге, то не было бы этих киноманских воплей о том, что "Дикий робот" - слишком детский мультфильм.