Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

corrector87

Пользователи
  • Сообщений

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Интересы
    Это очевидно: люблю кино
  1. Тим Бертон обладатель удивительной, поистине безграничной фантазии. Его, как режиссера, можно любить и не любить, но отказать ему нельзя в одном: каждый его фильм, даже мультфильм ( "Труп невесты") узнаваем, на них лежит печать извращенного и от этого столь загадочного и притягательного почерка Бертона. Создавать миры, за жизнью которых интересно наблюдать, миры, в которые способен окунуться зритель без оглядки - такое подсильно только художнику. Для Бертона, как и Керрола сюжет - это лишь повод, чтобы доказать свою математику чувств, ведь ради этого и была создана " Алиса в стране чудес". Сказка основана на математических величинах, это плод фантазии в первую очередь гениальног математика, а уже потом автора, это одна большая задача. Бертон же уводит своих героев в мир чувств и сомнений, которые чужды математическим точностям, вот какая ирония) Говорить о стиллистике фильмов Тима Бертона навероне не стоит, буквально одним словом - его воображение, помоему работает исключительно на топливе сюрреализма, в плане художественного построения картины. А его трупный ( иначе не назовешь) юмор и чудоковатые герои - чудища вызывают неподдельные эмоции. Умения вот уже на протяжении скольких лет создавать страшных снаружи и столь ранимых и чистых душой монстриков ( Начиная с " Эдвард руки - ножницы") - это его талант. Реальный мир автора в фильмах всегода мрачней фантастического, в прочем, как и в настоящей жизни. Но на его мирах лежит так же и печать печали: о чем грустит Тим? Наверное, о том, что грим шляпника будет смыт, а кролик убежит в свою компъютерную нору и больше не вернется... Умения вот уже на протяжении скольких лет создавать страшных снаружи и столь ранимых и чистых душой монстриков ( Начиная с " Эдвард руки - ножницы") - это его талант. Фильмы Бертона могут вызывать протеворичивые чувства, как соседство в одном выстовочном зале картин Моне и Борхеса, но, ведь это не значит, что что - то одно должно исключать другое, верно?
  2. Этот безумный, безумный, безумный… Мир вообще по определению безумен, хотя вы можете с этим и не согласиться. Но, с другой стороны, взгляните вокруг. Люди, которые разговаривают сами с собой, машины, которые в час пик носятся по тротуарам, как вы считаете это нормально?! Нормальность – вещь относительная, но это лирика… В чем суть? Суть в том, что любой: вы, я, сосед из дома напротив, можем в какой – то момент сойти с ума. Да, именно. Этот процесс порой скоротечен, да и тот с кем это происходит, вряд ли заметит изменения в своем поведении. О чем это собственно я? О безумном фильме безумного режиссера, если вы решили, что речь о Тиме Бертоне, но сразу же предупрежу: вы ошиблись… Мрачный остров, с первых же минут буквально терроризирующая, нагнетающая, нависающая над вами музыка, жуткие ворота и во-аля … Вы все еще не ощущаете дрожь по телу? Зря. Мы оказались в новом мире Мартина Скорсезе, нет это не мир где льются реки крови и Роберт Де Ниро патрулирует улицы ночного Нью - Йорка на желтом такси. Это совсем другая история… Жуткая, мрачная и нацеленная лишь на одно – довести вас, подобно герою фильма, до безумия.? Хичкок умер!? А вот его изобретение – саспиенс, перешло на качественно новый уровень. Старого, доброго Скорсезе в этом фильме нет, он растворился во мраке холодного моря и скалистых обрывов, а его эмоции срываются порывами ураганного ветра на наших героев. Мрачный нуар, немного « Джульетты и духов», где то проскальзывает « Машинист» - это моральная пытка, духовное очищение через огонь, зеркальный мир ( но об этом вы догадаетесь намного позже), без капли сочувствия и сожаления по отношению к героям. Физическая боль здесь не играет роли, её нет, маэстро пошел намного дальше, он заставил людей прочувствовать душевную боль. Надеюсь, вам знакомы произведения Достоевского, надеюсь, вы читали не в школе « На дне». Надеюсь, вы не станете искать сравнений с «Пролетая над гнездом кукушки». Надежда – это оплот человеческой души: слабой и ранимой. Вы помните смазливого мальчонку из «Титаника», да девчонки так и обливались слезами, прощаясь с хладным телом Лео. Так вот, этого мальчонки уже давно нет. Знаю, не новость. Если вы решили, что «Отступники» достойны Оскара, вы не посмотрели «Остров проклятых». Наверное, именно после таких ролей актеры уходят на покой или попадаютв сумасшедший дом. Вся психофизическая природа на грани, натянут как тетива, каждая клеточка тела, каждый мускул работают на грани своих возможностей – разве возможно на протяжении всей ленты так играть?! Разве возможно просто находиться в таком состояние? Когда я смотрю на Ди Капрои , я вижу на экране человека на пределе своих возможностей, в милесекунде от срыва. Весь фильм проводишь в ожидании только одного – кульминации, срыва героя и взрыва эмоций. Нет, так играть просто нельзя – это безумие… «Остров прокляты» - это издевательство над человеком, немыслимое испытание человеческого достоинства, силы духа. «Остров прокляты» - это ода человеку, восхваление духовной силы человека. В этих фраза нет опечаток, и, как ни странно, одно в данном случае не исключает другое. С уважением Д.Н.
×
×
  • Создать...