Сериал – оголтелая пропаганда гомосексуализма. Более оголтелой я еще не видел. Почему я так считаю?
Первая серия, что мы видим? Секс двух женщин. Ладно, в конце концов мне нравятся женщины, а на экране их целых две, и они весьма привлекательны. А дальше; упс! Одна из них была мужчиной! Смотрел бы я с таким же удовольствием, если бы мне сначала сказали об этом, а потом показали их любовные игры? Вряд ли. А так, да, они симпатяжки, можно допустить это в сознание… Зачем это сделано? А затем, чтобы следующая любовная сцена не вызвала у нас желания выключить сериал нахрен. Ведь там уже целуются «голубки». И знаете, это сработало. Конечно, мне, как человеку нормальной сексуальной ориентации, было смотреть на гей-секс довольно противно, я просто перемотал дальше, в надежде на дальнейшую интригу. Но интригу я так и не увидел. Вся середина первого сезона залита соплями и слезами Лито и Номи.
Это драма? Тогда почему так много мордобоя?
Это боевик? Тогда зачем эти бесконечные переживания и слезы?
Остается один вывод: это пропаганда. Пропаганда вовсе не толерантности и терпимости, как думают некоторые. Это пропаганда гомосексуализма.
Не верите? А вы сравните по времени, сколько уходит на сюжеты о несчастном Лито, и скажем о Сан? В разы меньше.
А ведь трагедия Сан не менее крупная. Сильная женщина в чисто мужском обществе, сделала себя сама, добилась признания, несмотря на противодействие всей семьи. И она делает все, чтобы эту семью сохранить, вот настоящая героиня! И сколько уделено ей внимания? Несколько кадров, за которые она успевает из респектабельной бизнес-леди превратиться в преступницу. И следом стенающий и рыдающий Лито, которому посвящается почти серия! Да даже Номи удостаивается меньшего внимания. И еще.
В сериале много секса. Я не ханжа, мне нравится секс, актеры тут привлекательные, и по откровенности сцен это лишь чуть-чуть не порно. Но в трех сценах из четырех секс происходит между мужчинами. И даже в сценах, где кластер объединяется сознанием, мужских тел заметно больше, чем женских, а оператор еще и специально акцентирует на этом наше внимание, даже когда это не нужно.
Ни у кого, заметьте, нет никакого отторжения к гомосексуализму. Как то не похоже на честный срез общества, ведь в группе, тем более такой разношерстной, конфликты неизбежны. А тут, блин, монолит и целостность, ничего личного, все ради всех? Не верю. Половой инстинкт слишком серьезная причина для внутригруппового конфликта.
Не забудьте, что в кластере восемь человек. И что же мы о них знаем к концу первого сезона?
Уилл. Ну что сказать, невнятный персонаж. Я лично думал, что в Штатах приветствуется полицейская династия. А тут у Билли непонятные отношения с отцом; вроде бы они не общаются, а потом вроде как и наоборот, причем по одной и той же причине. Вроде бы с напарником у него отличные отношения, а на работе постоянные терки непонятного происхождения. Добровольно ставший наркоманом, чтобы прикрыть кластер. И так легко вышедший из наркозависимости?! Непроработка, однако.
Кала. Еще один нераскрытый персонаж. Есть жених – вот для меня образец толерантности! Любит глубоко верующую девушку, и пытается примирить ее с отцом-политиком, который хочет права этих верующих сильно ущемить. О ее переживаниях мы знаем лишь то, что при виде мужского члена, она падает в обморок.
Райли. Девушка с музыкальным талантом, но глупыми поступками. Когда она отдала деньги уличному музыканту, я лишь посочувствовал убогой фантазии Вачовски, вставивших это штамп, весьма бессмысленный.
Вольфганг. Немецкий отморозок, почему-то с русской фамилией. На мой взгляд, самый целостный персонаж. Действует четко в рамках своей роли, мотивы и поступки его абсолютно адекватны и понятны.
Кафеус. Замена актера во втором сезоне мне не понравилась. Первый был более человечнее и проще, понятнее, да и симпатичнее. Превращение его в политика вызывает лишь недоверие. Вроде бы была сестра, но куда то пропала. У меня мелькнула мысль, что это могла быть подружка Номи, но... опять нераскрыто.
Сан. Мой любимый персонаж, наряду с Вольфи. Боец во всех смыслах, и глубоко несчастная девочка.
Ну и где все эти персонажи? Их нет, они лишь дорисовка к страданиям Номи и Лито, помощники в трудных ситуациях.
Уберите из сериала эти слезы, и он сократиться вдвое!
Почему сериал закрыт после второго сезона? Да потому что не раскрыты несколько интереснейших сюжетных линий.
Проблемы Уилла с отцом и коллегами, - не раскрыта.
Проблема Сан с отцом – не раскрыта.
Проблема Калы и семьи мужа – вообще ушли в сторону. (В первом сезоне папаша мужа вроде бы убит фанатиками, во втором он снова жив, непонятно).
Джонас, Анжелика, Шепот, вроде бы и есть, но эпизодичны, невнятны, и поэтому непонятны.
И наконец, самый главный просчет : ГДЕ ВРАГ?!
Два сезона кластер преследуют. Кто? Какая то организация международного масштаба. Откуда она взялась? Как получила власть, и где ее границы? Мы узнаем это лишь к середине второго сезона. Да, контора могучая, силы многих стран ей в помощь! И тут же, буквально в течении одной серии, выясняется, что у сенсов есть не менее мощная служба связи и разведки! Как с таким быстродействием и возможностью координации действий они до сих пор бегают от какого-то Шепота?! Да простая логика подсказывает несколько беспроигрышных и радикальных вариантов противодействия, после которых от этой конторы должны остаться лишь воспоминания.
Конфликт Анжелики, Шепота и Джонаса, как получилось, что из соратников они стали врагами, об этом вообще сказано пара слов, а жаль.
Агент Смит в «Матрице» был зловещ, но понятен и человечен.
Агент Шепот напоминает робота, лишенного чувств, что делает его мелким и жалким, а заодно делает жалким весь сериал, по крайней мере для меня.
Оценка 3 из 5.
И то лишь потому что мне очень понравилась идея, хорошая постановка и игра актеров. Да и обилие обнаженки и мордобойных сцен доставило удовольствие