Вот ведь зареклась уже отвечать,но нет, всё равно приходится, похоже до бесконечности тут будем спорить....
Так лотереи же не было! И "Первый" так "Мушкетёров" не пиарил, не его производство. А самое-то главное не было в "Мушкетёрах" Серёженьки Безрукова, лучшего актёра всея Руси! ну какой же может быть "успешный" фильм без "гениального" участия оного? А если серьёзно, то просто "Мушкетёры" оказались ещё хуже.
А я полагаю, что нет. Спорим? Ну конечно на "Первом" постараются впихнуть в программу этот фильм год-два, от силы три, считая нынешний, а потом всё заглохнет, потому что фильм этот одноразовый, совсем не из тех фильмов, которые будут пересматривать из года в год, глубоко убеждена в этом.
Нет уж, давайте лучше будем оставаться многонациональным народом России. Кроме славян у нас столько всего намешано, от этого уже никуда не денешься, надеюсь Вы не расист или националист? (хотя кто в этом публично признается...) Чем разнообразнее тот винегрет под названием российский народ, тем богаче культура, а чем богаче культура, тем самобытнее искусство. Опять же не согласна, что русское самобытное кино должно быть непременно красивым. Что понимать под красотой? Внешнюю красивость кадров? Несогласна. Кино должно быть разным, если есть необходимость показать мерзость и грязь, в том числе и в человеческих отношениях, то это нужно показывать, другое дело какая мораль должна исходить из этого, какие выводы будут из такого фильма напрашиваться.
Да не 10, а все 20 лет в экономике Японии стагнация и тем не менее Япония входит в тройку ведущих мировых экономик и место своё покидать не собирается. Полмира ездит на японских машинах, ещё полмира пользуется японской бытовой техникой, они уже достигли такого уровня развития, что можно и остановиться, нам о таком "стоянии" остаётся только мечтать и мечтать. Сама по себе демография ничего не определяет, замедление людского воспроизводства - обычный путь цивилизации. Китай и Индия тоже когда-нибудь придут к этому. Перенаселённость какой-либо страны или в целом планеты само по себе не есть благо, оно порождает гораздо бОльшие проблемы, тем более к искусству демографическое состояние общества не имеет прямого отношения.
Судят по Тарковскому, самому известному и уважаемому русскому режиссёру на Западе, ну и по Эйзенштейну, да. А имя Ромма, скорее всего известно лишь очень узкому кругу специалистов. Не судят по Ромму, потому что не знают и потому что это не тот режиссёр, по фильмам которого можно судить о высших достижениях советского кино.
Вот не верю, даже просто по теории вероятности не может такого быть, Уверена, что не голосуют за российское кино именно потому что просмотр оного ( в кинотетре ли, на DVD ли или на торрентах) вызывает в большинстве своём разочарование.
Речь не конкретно о Кандагаре, если этот фильм хорош, он найдёт своего зрителя и в будущем, а пока что ситуация такова, что я уже не хочу идти в кино, рискуя испытать глубокое разочарование, не говоря уже о потраченных деньгах и потерянном времени, которого у меня и так не хватает. Если эта тенденция когда-нибудь переломится - буду только рада.
Так и я не с потолка взяла 98% ! От этой цифры невозможно отвернуться, слишком уж она красноречивая. И опять же повторюсь, популярное - не значит лучшее.
Если "Утомлённые солнцем" это"верх искусства", пусть и Михалкова, если это пример "более развитого отечественного кино", то мне такого "кина" и близко не надо. Этот фильм - пример чистой коньюнктуры и Оскара ему дали именно за конъюнктуру, погладили, так сказать по головке, молодцы русские, выучили урок, осознали, сталинизм - это плохо. В данном случае политика перевесила искусство, потому что даже по сравнению с предыдущими фильмами Михалкова этот - совершенно беспомощен в художественном отношении. Не говоря уже о том, что скучнее фильма я у Михалкова не видела, даже присутствие любимых актёров не спасает. А переломным моментом считаю конец 80-х - начало 90-х. "Утомлённые солнцем", так,к слову пришлись, Вы упомянули Михалкова и Меньшикова, я ответила. У меня не было изначального предубеждения к Михалкову (у меня ведь даже один любимый фильм его есть! ), как и не было предубеждения по отношению к отечественному кино, да и откуда ему взяться, чай не в Америке ихней выросла или в Европе. Моё СЕГОДНЯШНЕЕ отношение к отечественному кино, так же как, думаю, отношение большинства хотя бы даже здесь проголосовавших, есть результат просмотра российского кино, которое за последние 15-20 лет, не создало почти ничего, чем можно было бы гордиться. Увы.
Отчасти это так, не мешало бы нашим некоторым кинодеятелям корону-то с головы стряхнуть, да и шапкозакидательские настроения, вроде недавней рекламы "Дозоров" на "Первом", типа "весь мир был "Дозорами" покорён", делу точно не помогут.
Оъективный рост наблюдался лет пять назад, тогда действительно был виден прогресс по сравнению с "лихими" 90-ми. У многих появилась надежда на скорое возрождение российского кинематографа, но сейчас, мы рискуем эту надежду потерять, потому что за последние год два мы не только не продвинулись вперёд, но сделали шаг назад, иначе ничем иным нельзя объяснить появление целого вороха бездарных убогих картин. Общий тренд, согласна, восходящий, но, в любом случае, нам до уровня западного кино ещё пахать и пахать, и именно ПАХАТЬ, а не так как некоторые решили - "да, мы... да мы эту Америку, щас мигом за пояс заткнём". Мигом точно ничего не получится, не Америку, не Европу. Раз уж однажды разрушили, теперь долго придётся созидать. Нам даже до уровня советского кино ещё далеко, не говоря уже о современном западном.
"Не имя красит человека, а человек - имя"