Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Зейнаб

Пользователи
  • Сообщений

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. А американские актёры чтоб срочно русский начали учить...
  2. Я вот на кого ссылалась: получается эта информация неверна? Или "Жизнь прекрасна" на английском языке, я что-то не помню...
  3. Тут можно столько раз задавать, почему....Может потому что киноакадемики это не какие-то безликие роботы, а пять с лишним тысяч вполне конкретных людей разного пола, возраста, субъективных пристрастий, разных национальностей - насколько я знаю сейчас из 36 стран. Кстати подумала, неплохо если бы кроме победителя, оглашались бы результаты в процентах, как на выборах - сколько за одного, сколько за другого, может оказалось бы, что победители выигрывают лишь перевесом всего в несколько, голосов, а в науке статистике даже плюс-минус 2% от числа проголосовавших считаются статистической погрешностью, которую не всегда можно учитывать. Но здесь, как и в спорте, правила таковы, что победитель всегда один, даже если он победил перевесом в один голос или как в спорте, опередив всего на какие-нибудь сотые секунды. И все принимают эти правила, никуда не денешься. Ещё, где-то здесь говорилось, что иностранные фильмы не могут номинироваться в категории "Лучший фильм", а почему иностранные режиссёры могут, или иностранные актёры, могут номинироваться в соответствующих категориях? Несправедливо как-то.
  4. Вот ведь зареклась уже отвечать,но нет, всё равно приходится, похоже до бесконечности тут будем спорить.... Так лотереи же не было! И "Первый" так "Мушкетёров" не пиарил, не его производство. А самое-то главное не было в "Мушкетёрах" Серёженьки Безрукова, лучшего актёра всея Руси! ну какой же может быть "успешный" фильм без "гениального" участия оного? А если серьёзно, то просто "Мушкетёры" оказались ещё хуже. А я полагаю, что нет. Спорим? Ну конечно на "Первом" постараются впихнуть в программу этот фильм год-два, от силы три, считая нынешний, а потом всё заглохнет, потому что фильм этот одноразовый, совсем не из тех фильмов, которые будут пересматривать из года в год, глубоко убеждена в этом. Нет уж, давайте лучше будем оставаться многонациональным народом России. Кроме славян у нас столько всего намешано, от этого уже никуда не денешься, надеюсь Вы не расист или националист? (хотя кто в этом публично признается...) Чем разнообразнее тот винегрет под названием российский народ, тем богаче культура, а чем богаче культура, тем самобытнее искусство. Опять же не согласна, что русское самобытное кино должно быть непременно красивым. Что понимать под красотой? Внешнюю красивость кадров? Несогласна. Кино должно быть разным, если есть необходимость показать мерзость и грязь, в том числе и в человеческих отношениях, то это нужно показывать, другое дело какая мораль должна исходить из этого, какие выводы будут из такого фильма напрашиваться. Да не 10, а все 20 лет в экономике Японии стагнация и тем не менее Япония входит в тройку ведущих мировых экономик и место своё покидать не собирается. Полмира ездит на японских машинах, ещё полмира пользуется японской бытовой техникой, они уже достигли такого уровня развития, что можно и остановиться, нам о таком "стоянии" остаётся только мечтать и мечтать. Сама по себе демография ничего не определяет, замедление людского воспроизводства - обычный путь цивилизации. Китай и Индия тоже когда-нибудь придут к этому. Перенаселённость какой-либо страны или в целом планеты само по себе не есть благо, оно порождает гораздо бОльшие проблемы, тем более к искусству демографическое состояние общества не имеет прямого отношения. Судят по Тарковскому, самому известному и уважаемому русскому режиссёру на Западе, ну и по Эйзенштейну, да. А имя Ромма, скорее всего известно лишь очень узкому кругу специалистов. Не судят по Ромму, потому что не знают и потому что это не тот режиссёр, по фильмам которого можно судить о высших достижениях советского кино. Вот не верю, даже просто по теории вероятности не может такого быть, Уверена, что не голосуют за российское кино именно потому что просмотр оного ( в кинотетре ли, на DVD ли или на торрентах) вызывает в большинстве своём разочарование. Речь не конкретно о Кандагаре, если этот фильм хорош, он найдёт своего зрителя и в будущем, а пока что ситуация такова, что я уже не хочу идти в кино, рискуя испытать глубокое разочарование, не говоря уже о потраченных деньгах и потерянном времени, которого у меня и так не хватает. Если эта тенденция когда-нибудь переломится - буду только рада. Так и я не с потолка взяла 98% ! От этой цифры невозможно отвернуться, слишком уж она красноречивая. И опять же повторюсь, популярное - не значит лучшее. Если "Утомлённые солнцем" это"верх искусства", пусть и Михалкова, если это пример "более развитого отечественного кино", то мне такого "кина" и близко не надо. Этот фильм - пример чистой коньюнктуры и Оскара ему дали именно за конъюнктуру, погладили, так сказать по головке, молодцы русские, выучили урок, осознали, сталинизм - это плохо. В данном случае политика перевесила искусство, потому что даже по сравнению с предыдущими фильмами Михалкова этот - совершенно беспомощен в художественном отношении. Не говоря уже о том, что скучнее фильма я у Михалкова не видела, даже присутствие любимых актёров не спасает. А переломным моментом считаю конец 80-х - начало 90-х. "Утомлённые солнцем", так,к слову пришлись, Вы упомянули Михалкова и Меньшикова, я ответила. У меня не было изначального предубеждения к Михалкову (у меня ведь даже один любимый фильм его есть! ), как и не было предубеждения по отношению к отечественному кино, да и откуда ему взяться, чай не в Америке ихней выросла или в Европе. Моё СЕГОДНЯШНЕЕ отношение к отечественному кино, так же как, думаю, отношение большинства хотя бы даже здесь проголосовавших, есть результат просмотра российского кино, которое за последние 15-20 лет, не создало почти ничего, чем можно было бы гордиться. Увы. Отчасти это так, не мешало бы нашим некоторым кинодеятелям корону-то с головы стряхнуть, да и шапкозакидательские настроения, вроде недавней рекламы "Дозоров" на "Первом", типа "весь мир был "Дозорами" покорён", делу точно не помогут. Оъективный рост наблюдался лет пять назад, тогда действительно был виден прогресс по сравнению с "лихими" 90-ми. У многих появилась надежда на скорое возрождение российского кинематографа, но сейчас, мы рискуем эту надежду потерять, потому что за последние год два мы не только не продвинулись вперёд, но сделали шаг назад, иначе ничем иным нельзя объяснить появление целого вороха бездарных убогих картин. Общий тренд, согласна, восходящий, но, в любом случае, нам до уровня западного кино ещё пахать и пахать, и именно ПАХАТЬ, а не так как некоторые решили - "да, мы... да мы эту Америку, щас мигом за пояс заткнём". Мигом точно ничего не получится, не Америку, не Европу. Раз уж однажды разрушили, теперь долго придётся созидать. Нам даже до уровня советского кино ещё далеко, не говоря уже о современном западном. "Не имя красит человека, а человек - имя"
  5. Так это "Приключения Петрова и Васечкина", по-моему те серии, где они в летнем лагере.
  6. Ну если всех тут перечислять... Тарковский - это советское, поэтому не надо его поминать к месту и не к месту. Михалков..., ну да в советское время был неплохим актёром и режиссёром, у меня даже один его любимый фильм есть - "Родня", классный фильм. Но всё что он делает начиная с "Утомлённых солнцем" меня лично бесконечно разочаровывает, это мягко говоря. Хабенский - не могу назвать его любимым актёром, но и бездарем тоже, но вот когда увидела его в "Иронии -2" вызвал он у меня искреннее недоумение - зачем подписался на эту муть? Сценарий что ли не читал или деньги нужны были очень? Своей ролью в таком бездарном фильме у меня лично он вызвал только неуважение к нему. Вы можете привести хоть миллион отмазок, но я никогда не поверю, что относительно большие сборы второй Иронии зависели от её художественных достоинств, коих там нет и в помине. Всё было просчитано, играли на ностальгических чувствах россиян, ну и все остальные относительно честные приёмы привлечения зрителей в кинотеатры, про которые я уже говорила - всё это не имеет никакого отношения к качеству самого фильма. Пройдёт несколько лет и про него никто и не вспомнит. Не важно как нас воспринимают другие, важно как мы сами себя ощущаем, а я что-то сильно сомневаюсь, что большинство россиян ощущают себя азиатами, а не европейцами, даже мне, хоть и являюсь на четверть азиаткой (почти), ближе всё-таки менталитет западный, ну или российско-западный. Уверена, если провести опрос, большинство выскажутся тоже за западный образ мышления, неважно, европейский или американский, а лучше свой неповторимый евразийский, но никак не азиатский. А загнивающий Запад - это страшилка ещё из советских времён, нам бы так загнивать, я бы лично не против. А судить про кинематограф целого континента по одному или двум фильмам, ну это... Если бы мы судили о советском кинематографе по фильму "Ленин в октябре 1917 года", то ... выводы делайте сами. Правильно, потому и не ходят, что уже разочаровались в рос. кине. Я, например, тоже уже взяла себе за правило никогда не ходить на широко рекламируемые премьеры, что бы не пополнять бокс-оффисы дрянных фильмов своими кровно заработанными и улучшать им статистику. Если через год или два о них ещё будут говорить и отзывы эти будут благоприятные, тогда и посмотрю. А тратить своё время и портить себе настроение, да ещё и платить деньги за это я больше не собираюсь. Мы находимся именно на этом ресурсе, а ни на каком-нибудь другом,если бы я находилась в другом месте, там бы и делала выводы, а так глупо ссылаться на какие-то другие ресурсы, а популярность это, увы, не признак качества и значимости. Меня результаты голосования в этой теме нисколько не удивили ещё и потому, что я была убеждена в этом задолго до прихода на КП, и мнение моего окружения совпадают с моим и с результатами голосования. Может быть я удивилась тому что так много проголосовали не за российское кино, я предполагала, ну может только процентов 70, может можно говорить о какой-то погрешности, но 98% - ну не может эта цифра быть случайной, как ни крути. Всё, уже пошли по второму кругу, ладно не собираюсь больше ничего доказывать, оставайтесь при своём, а я останусь при своём, как и остальные.
  7. Не хотела уже отвечать, но вспомнила ещё кое-что про "Иронию - 2", да ещё захотелось заступиться за отдельных российских актёров, далеко не все из них бездари, Меньшиков мне нравится в своих ранних работах 80-х годов - "Покровские ворота", "Родня", " По главной улице с оркестром", "Мой любимый клоун", но вот начиная с "Утомленных солнцем" меня почему-то коробит его появление на экране, не могу просто смотреть. И так со многими, начинавшими ещё в советском кино. Машков неплох в "Воре" и в "Идиоте", да и вообще бездарем его никак не назовёшь, что уж всех так грести под одну гребёнку, а сравнивать их с Шварценнегерром, ну совсем нелепо. То же мне эталон Там во время проката этого фильма ещё такая хитрая уловка была - лотерея. Все проданные билеты учавствовали в розыгрыше квартиры, по-моему в Питере, так как действие фильма там и происходит. Даже я, помню, клюнула на эту удочку, сейчас уже, наверное, все и забыли про это. Думаю и этим в немалой степени объясняется массовые посещения сего шедевра кинематографии. Плюс массированная рекламная атака "Первого", каких у нас до этого и не бывало в связи выходом какого-либо фильма, плюс ожидание новогоднего чуда - продолжения всеми любимой сказки, да ещё с теми же актёрами. Рязановская "Ирония" была своего рода локомотивом, который тащил за собой никчёмный фильм Бекмамбетова. ( То же самое, кстати, можно сказать и об "Исаеве", без буксира "Семнадцати мгновений весны" он бы прошёл незамеченным). Так что так называемый "успех" второй "Иронии" - дутый мыльный пузырь. Россия - не Азия, Россия - Евразия, а это не совсем одно и то же. У российского кино традиции и история европейские, когда начинался русский кинематограф, азиатского ещё не было как такового. Азиатское кино по большому счёту узконационально, оно интересно на фестивалях, интересно как альтернатива западному кино, но оно никогда не станет, во всяком случае в своём нынешнем виде, интернациональным. Узконациональность - не наш путь, мы слишком интегрированы в европейскую и вообще западную культуру, даже будучи за железным занавесом, наши фильмы, которым удавалось попасть к западному зрителю, воспринимались именно как часть западной культуры. Этого уже не отнять. Не понимать этого – вот это и есть "недальновидность" и "отсталость". Что-то, конечно, можно и позаимствовать из азиатского кино, но я вот не согласна , что "кинематографичность это красота плюс духовность". Под духовностью каждый понимает что-то своё и пойди докажи где настоящая духовность, а где фальшивая. Кино как и любое другое искусство - зеркало, отражающее всё могообразие мира. В жизни много некрасивого, даже уродливого, грязного, так что теперь - отворачиваться от этого, потому что это некрасиво, а значит некинематографично? Значит 98% проголосовавших лжесвидетельствовали? Я вот только не пойму, зачем им это было нужно, лжесвидетельствовать? Чтобы Вас что-ли, Colin Baton, разозлить? Попробуем разобраться. Вы говорите, что доля российского кино в российских кинотетрах дошла до 25%, но ведь вопрос в данной теме звучал не "каков процент вашего посещения в кинотеатрах фильмов разных стран", а "кому удаётся снимать фильмы лучше других - ваши предпочтения?" Во-первых кроме кинотеатров есть ещё и просмотр ТВ, ДВД, ИНТЕРНЕТ. Во-вторых, может быть проголосовавшие и посетили эти самые 25% российских фильмов, но вот какие они вынесли из них впечатления, наверное не самые лучшие, раз не желают голосовать за российское кино. По-моему, Вы перепутали горячее с солёным. Голливуд за всё время своего существования пережил уже не один внутренний кризис, многие студии исчезали, на их месте появлялись новые, те кто улавливал новые веяния и новые потребности зрителей. Голливуд, он как таракан ко всему приспособится, вы за него не волнуйтесь Насчёт Франции и США не знаю, попыталась разобраться, как у нас финансируется кино. Вот выдержка из "Коммерсантъ-деньги": "Не менее занимательна ситуация, связанная с распределением госсредств, в кинематографе. В ноябре неназванный источник рассказывал газете "Коммерсантъ", что больше половины фильмов, снятых на госденьги, до экрана не доходит, а большинство других делается в одной-двух копиях, чтобы была возможность отчитаться: да, мол, фильм вышел. По его словам, сами режиссеры не скрывают, что в этом бизнесе откаты чиновникам доходят до 50-70%, а еще четверть получаемой суммы остается у создателей картин. Эта ситуация вывела из себя премьер-министра Владимира Путина, и теперь на вооружение принята новая схема: деньги на кино будут выделяться нескольким компаниям-мейджорам, и на возвратной основе (перечень мейджоров будет определен в начале марта). Приведет ли это к уменьшению воровства — большой вопрос. " источник -http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1268769
  8. Да, я думаю это нормально, что на форумах, люди высказываются об одних и тех же вещах порой диаметральным образом, каждый видит что-то своё и в результате картина получается более полной и объективной. В конце концов это даже неинтересно, когда все мнения одинаковы Аналогично, было приятно с тобой пообщаться. Всегда приятно поговорить с думающим собеседником, а не просто с упёртым фанатом кого-либо или чего-либо. Надеюсь, ещё пересечёмся в какой-нибудь теме.
  9. Даааа, топ5 MTV - это аргумент. Канал для отвязных тинейджеров с несформировавшимся вкусом, тинейджеров даже не в смысле возраста, а в смысле уровня развития некоторых великовозрастных инфантилов, это, конечно, авторитетный показатель. Думаю, ни один уважающий себя киноман не может принимать рейтинги MTV всерьёз. Берём телепрограмму: всю неделю иностранные фильмы идут только ночью, когда их практически некому смотреть и только в выходные 2-3 фильма ставят днём или вечером. Всё остальное время с утра до вечера забито российскими программами и сериалами. И это ли не доказательство НАЦИОНАЛЬНОЙ направленности "Первого". Фильмов и правда мало, но это потому что производство сериалов и программ уже давно поставлено на поток, а фильмы до сих пор товар штучный, их просто-напросто негде взять в таком количестве, что-ж тут непонятного-то? Ага, и мышление ещё 491 человек, "отставших" на 10 лет", против 12 "передовых", видимо (а Вы-то сами почему проголосоловали не за Россию, раз так рьяно защищаете российское кино, это странно даже как-то, не иначе как Вы сами такой же "отставший"). Я почему-то думаю, что эти «отставшие» скорее всего имеют более реалистичный взгляд на СЕГОДНЯШНЕЕ российское кино. И я не думаю, что голосовавшие в этой теме - какие-то инопланетяне, которые сильно отличаются от остального общества, тем более что результаты опроса более чем красноречивы. А вот это уже чистое лукавство – подразумевать под российскими фильмами советские. Думаю, на этот счёт с Вами вряд ли кто-нибудь согласится, ну может только те самые 12 человек и то не факт. По вашей первой ссылке в опросе ВЦИОМ тоже лукаво пытаются протолкнуть мысль, что, цитирую: "Самым популярным фильмом оказалась «Ирония судьбы», которую ВЦИОМ рассматривает как дилогию, несмотря на то что сиквел снял не Рязанов, а Тимур Бекмамбетов. За две «Иронии» в сумме свой голос отдали 7% россиян." Ну надо же, В СУММЕ!Я почему-то уверена, что проведи мы сейчас на КП сравнительный опрос двух "Ироний", на долю второй "Иронии" голосов придётся немного, да и объединять в ДИЛОГИЮ эти два фильма - просто смешно. Бекмамбетовский продукт с рязановским шедевром и рядом не стоял. Российские зрители ХОТЯТ видеть российское кино, и это нормально, мы живём в России. И я хочу, да и, думаю, все остальные форумчане. Думаю в своих патриотических порывах мы с Вами, Colin Baton, не сильно отличаемся. Я даже считаю не совсем нормальной ситуацию, когда зрителю ближе какие-нибудь американские реалии, нежели свои, российские. Но что делать, если эти чужие реалии отображены более талантливо? Многие предпочитают не париться по поводу качества российских фильмов, хоть плохенькое да своё, и я смотрю кое-что, куда же деваться, тем более, что, как я уже говорила, есть и достойные российские фильмы, которые, как и любое исключение, лишь подтверждают правило. Но говорить что российское кино на сегодняшний день может всерёз конкурировать по качеству с западным кино, или даже с милым Вашему сердцу - азиатским, ну это, по меньшей мере странно.
  10. А может и нравился бы, Вы то с чего берётесь однозначно утверждать, Вы часом не пророк ли? Про "Секс в большом городе" тоже говорили вначале - не пойдёт, а НТВ рискнул и оказался прав. Но по "Первому" в прайм-тайм не ставят иностранные сериалы по другой причине, не потому что боятся рискнуть, в конце концов и они иногда рискуют. А потому что "Первый" позиционирует себя как НАЦИОНАЛЬНЫЙ канал (и в в этом они соревнуются с "Россией", кто, так сказать, первее и национальнее) Естественно, что на НАЦИОНАЛЬНОМ канале должны преобладать национальные же фильмы и сериалы. И в этом они, пожалуй, правы. Другое дело что не умеем мы пока снимать на уровне "Доктора Хауса" и иже с ними, вот и приходиться довольствоваться тем что дают. Кинематографист кинематографисту рознь. Есть не то что садисты, а садисты в квадрате, если уж им так нравится насиловать страну своим убогим юмором. И культура культуре рознь. Есть низшая культура, культура плебса, и она всегда самая многочисленная. Тут уже Ergus говорил, что может быть у посетителей Кинопоиска просто более взыскательный вкус? Российское кино, как и спорт и многое другое сейчас держится на ожиданиях. На ожиданиях российского народа, что вот-вот, ещё чуть-чуть и произойдёт чудо и Россия опять станет великой кинематографической державой. А также спортивной, экономической и т.д., т.к. это неразрывно связано. Но только на одних ожиданиях далеко не уедешь, если и дальше нас будут потчевать "самыми лучшими фильмами" и тому подобной отравой, то как бы нам совсем не загнуться. И всё-таки я думаю (хоть Вы и пытались навязать мне какую-то "проблему" с моим мышлением ), что российский кинематограф рано или поздно возродится, количество неизбежно перейдёт в качество, не знаю только сколько ещё терпеть это "количество". Но я нахожусь здесь и сейчас и голосовала я здесь и сейчас, как и 98, 81% проголосовавших НЕ за российское кино. Так что думаю Ваш приятель был прав, когда назвал сегодняшнее русское кино одним выразительным словом (разумеется, есть и достойные российские фильмы, но их так мало, что они только подтверждают правило).
  11. Замечательный фильм с Барбарой Стрейзанд "У зеркала два лица".
  12. Фильм, конечно, "чернушный", как и большинство картин позднеперестроечного периода, но, тем не менее, по-хорошему шокирующий. Для меня с этого фильма начался, если можно так выразиться, талантливейший русский актёр Владимир Ильин, с тех пор слежу за его творчеством, почти нигде он не разочаровывает, всегда держит высокую планку, насколько это возможно в зачастую невыигрышных ролях, которые ему предлагают. Мне кажется этот актёр до сих пор у нас недооценён. Вот узнала, что Авария, вернее актриса, исполнившая эту роль Оксана Арбузова, жена Ивана Охлобыстина, теперь матушка Оксана. Да, неисповедимы пути господни.
  13. Немного подходит "Глаза", 1992. Режиссер: Валентин Ховенко. Ещё "Свидание вслепую" http://http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/106169/
  14. По какому каналу идёт "Доктор Хаус"? А по какому каналу "Школа" и "Исаев" ?...("Дом-2" и "Камеди клаб" вообще не считаю возможным здесь рассматривать) В нашей необъятной стране до сих пор на огромных территориях кроме "Первого канала" и России" толком больше ничего не ловитcя, да и консервативность массового зрителя сказывается. На эти два канала приходится около половины всего телевизионного вещания (извините,ссылки мне некогда искать, можете сами проверить), против всех остальных вместе взятых, про интернет я и не говорю, его распространённость по стране ещё меньше. Когда существуют чисто технические ограничения, или когда другие каналы в принципе не смотрят опять же из-за инертности массового зрителя о каком коректном сравнении может идти речь? На мой взгляд, нужно различать скадальное, как привлекающее всеобщее внимание (та же "Школа"), лучшее и любимое (фильмы Рязанова, например). Боюсь, что ни один иностранный режиссёр (фильм, актёр, песня и т. д.) никогда не станут для россиян любимым режисёром (фильмом, актёром,песней), даже если все киноакадемии мира вместе взятые признают их лучшим на всей планете. ИМХО, это разные категории. Дальше: и там и там и там большинство людей отдают предпочтение именно советскому кино, а на сайте "Первого" вообще нет отдельной строки советское кино, и понятно что под российским понимают в основном советское, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И в данном опросе на КиноПоиске не было категории Советский Союз, а я нисколько не сомневаюсь, что если бы была, то именно она бы и лидировала. Тогда бы и споров никаких не было Так всё-таки, что же Вы этим хотели сказать?
  15. Речь ведь идёт не о каком-то конкретном фильме, а в целом о кинематографе той или иной страны. "Сумерки" это вообще не лучший пример, у него довольно специфическая аудитория. И насколько я поняла речь больше идёт о современном кино, классику большинство знает гораздо хуже - что американскую, что европейскую. Наше старое кино тоже знают только потому, что его периодически крутят по телевизору в прайм-тайм, и то только популярную "массовую" классику, если можно так выразиться. Наверное, всё-таки лучшими российскими фильмами, а не вообще лучшими? Тут, я думаю патриотизм берёт своё Всемозможные рейтинги вообще часто бывают однобокими, смотрела я тут недавно один рейтинг, громко называюшийся в переводе "выбор народа", очень он меня удивил. А потом увидела, что он проводился у аудитории в возрасте от 16 до 45 лет. Вот так, если тебе 46, то ты уже не "народ" и твоё мнение не имеет никакого значения. Можно ли говорить об объективности таких рейтингов? Вообще же, мнение о слабости современного российского кинематографа у меня сложилось не только на основе данного конкретного опроса, мои друзья, знакомые - все разделяют это мнение, наверное ещё всё зависит от круга общения. Хотя мы все патриоты и болеем за русское кино. Но выдавать желаемое за действительное пока не получается
×
×
  • Создать...