Смотреть все обновления от Диотима с Безуминкой
Таций об увольнении остатков команды КП
https://www.facebook.com/tatsiy/posts/10200890217134753
https://roem.ru/15-10-2015/210328/kinostaff/
...
Альтер Эго
Ситуация на самом деле такая. Вдохновленный примером Netflix с его Карточным домиком, Яндекс решил запустить свой собственный формат сериального мега-блокбастера с детективными историями, расследованиями, страстями, любовью, изменами, предательством, местью и т. д. Такая смесь СИликоновой долины, Офиса, Тру детектив, Родины, Гуд Вайф и далее по списку. Пилотный проект назвали «Взятие Кинопоиска». Результат превзошел все ожидания, акции компании выросли на 10% на Насдаке, Майкрософт, динамившая столько лет, согласилась поставить поиск Яндекса на своих устройствах вместо собственного Бинга. И даже турки стали, как подорванные, ставить себе Яндекс.Браузер, потому что только в нем можно в полной мере насладиться революционным контентом (хоть он только по-русски пока, но такая экспрессия, что все понятно без слов). Наконец Яндексом стало довольно правительство и партия — ни Украины, ни Сирии, ни кризиса для граждан больше не существует. Короче оглушительный успех. Лучшие силы (см. якобы уволенных, уволившихся, пониженных в должности) на работу над вторым сезоном.
...
"прогрессисты"
http://www.computerra.ru/134002/kinopoisk/
и
"консерваторы"
Danil Usm • 13 часов назад
Не собираюсь что-то доказывать и убеждать, просто советую ради любопытства покурить какой-нибудь сайт, занимающийся сбором статистики посещений. Например Alexa Internet.
Там мы увидим, что на первых местах находятся классические кинобазы (коей является и Кинопоиск), причём Кинопоиск умудрился залезть на второе место в мире среди себе подобных (и 455 из всех сайтов мира, причём Янгдекс к этому не имеет никакого отношения). Первая - IMDb, третья и четвёртая Allocine.fr и Filmweb.pl соответственно. То что пытается сделать Яндекс - онлайн-кинотеатр - лучшие из таких болтаются в 3-5 тысячах мирового рейтинга.
_________
Волин о КП 19 окт.
http://www.gazeta.ru/tech/2015/10/19/7829819/Volin.shtml
— Два ярких события произошло в интернет-сфере в последнее время, одно создали вы сами, другое случилось помимо вашей воли — новый дизайн «Кинопоиска» вызвал возмущение миллионов. Что там такого не понравилось, что привело даже к уходу людей из компании?
— Любой сервис, который рассчитан на массовую аудиторию, должен быть аудитории удобен и привычен. Когда в «Кинопоиске» были проведены изменения, можно предположить, что они не были до конца просчитаны и оттестированы с точки зрения восприятия аудиторией.
— Люди вообще консервативны, любые изменения аудиторией всегда воспринимаются негативно.
— Поэтому экспериментировать с аудиторией — последнее, что нужно делать.
— Знаете, в таком случае мы бы все остались в визуале XIX века.
— Прежде чем приступать к большим изменениям, делаются тестовые площадки. Ничто не мешает запустить новшество на небольшом кусочке, посмотреть, как это воспринимается.
— Воспринимается обычно негативно — у нас любят критиковать все и вся. Люди вообще не очень добры по своей природе.
— Ты или попадаешь в ожидания пользователя, или нет. Касается это, между прочим, не только оформления, но и статей, фильмов, сериалов. От того, насколько у тебя развито чувство своей аудитории, собственно, и зависит, попадаешь или нет.
— А какие вообще сейчас ожидания у пользователей?
— Производить можно самые различные вещи. Есть ошибочное мнение: чтобы попасть в ожидания пользователя, ты должен встать на один уровень с пользователем. Это неправда.
Если ты находишься с пользователем на одном уровне, ты пользователю неинтересен.
— Да ладно!
— Да. Пользователь хочет общаться только с тем, кто ему интересен. Для этого он внутри себя должен признать, что ты умнее, лучшее и интереснее. Он никогда в этом не признается публично, но внутри себя будет чувствовать уважение. Почему есть понятие «свадебный генерал»? Все хотят видеть у себя за столом генерала, а не водопроводчика.
— Может, и рады бы, да нет у нас свадебных водопроводчиков...
— Правильно, потому что на них нет спроса — все хотят генерала.
— И что станет с «Кинопоиском»?
— «Кинопоиск» вернулся сейчас к модели, в которой пользователь в принципе чувствовал себя комфортно. Вот и не надо взрывать пользователю мозг.