Ну так то оно так, спорить то в общем не с чем я считаю, слишком рубленные и потому узко трактуемые тезисы в вашем определении просто не позволяют согласится со столь односторонним подходом в столь обиширном вопросе. Я конечно могу подозревать некую( можно догадаться какую) идиолого-политическую ангажированность, но это мне по-барабану, разумеется.
Практическая(прагматическая) трактовка смысла, истины и пр. весьма последовательно изложена в трудах Пирса, Дьюи, Джемса и прочих стоявших у истоков идеологов и провозвестников того, что называется у них на родине сейчас американской мечтой. И нужно заметить что ряд их соображений по-поводу, весьма прочно занимает свое место в анналах философской мысли и на то есть не менее прочные основания (на которых собственно и держится товарно-производственные практики соответствующих материальных дискурсов в особенности тех, что составляют эпоху индустриализации во всех свои проявлениях). Но я отвлекся... С вашей позицией практического апробирования знаний нельзя не согласится, тем более что это неотъемлемая часть жизни как таковой,но то как появляются (получаются) те или иные знания вопрос весьма не однозначны не говоря уже о смыслах, которые репрезентируют знания в субъективном и позволяют им определенным образом действовать в объективном. Можно лишь заключить, что рассуждение хорошо тогда, когда оно позволят делать правильные заключения на основании правильных посылок - иначе оно стоит чуть более чем ничего. То есть в рассуждениях всегда конечной целью является формулирование выводов как руководство к действию. Эти выводы могут фундировать совершенно разный подход к проблемному полю жизни (а жизнь это всегда проблема в самом широком смысле): религиозно-мистический, научный, фантастический. Научный метод, который включает в себя строгую детерминацию объективного, посредством чувственно- наглядного, позволят на этой основе воздвигнуть опыт как социальный конструкт, и исходя из него, кодифицировать полученные результаты в координатах истинно - ложно, сопоставляя факты посредством логических операций индивидуального мышления между собой и приводя их в соответствие с идеями, которые в случае обратной связи с реальностью получают соответствующий бытийный статус. Труд таким образом есть способ, которым отливают истины в форму. В своем изначальном виде истина означает только то, что мысли (составляющие сами лишь часть опыта в конкретных пределах) становятся истинными лишь постольку, поскольку помогают нам приходить в удовлетворительное отношение к другим частям опыта.