Тогда я вам советую просмотреть главу 16. Я не знаю, как вы представляете дрожь в руках в комиксе? Несколько рисунков подряд с сильными элементами вибрации? Это не практично. Там все разумно показано, если посмотрите, то увидите мелкие черточки около рук Гнева на шпаге. Во всех мангах, что я читал, дрожь выражалась именно так. В Братстве дрожь более отчетливо показана, очевидно, чтобы мы обратили внимание. К тому же, разговор между Мустангом и Главнокомандующим в главе 52 честный и откровенный. Это было некое раскрытие карт, потому что Мустанг и так уже знал много правды, поэтому врать ему сейчас было бы неразумно. И к тому же, Бредли нет причин врать о его поступках на похоронах. Ему было бы выгоднее сказать, что он переживал и руки тряслись поэтому, у Мустанга бы на это возникло хоть какое-то уважение. К тому же, Кинг честно рассказывает свою историю. Если вы не верите словам в произведение, то весь рассказ можно считать ложью или образы, которые ему сопутствуют вас убеждают? Так они все исходят из слов. Мне кажется, есть моменты, когда словам персонажа можно верить. К примеру, даже Энви внутри Глатони говорит правду.
Как только он съел камни, да. Не согласен, он бы к ним не пошел, не накорми его Зависть камнями. Он пошел к ним, потому что возникло желание причинять боль, потому что ему правда захотелось вырвать Эду оставшиеся руку и ногу. И будь у него возможность, сделал бы он это? Я думаю, да.
Согласен, мне интересны оба варианта, так что тут я согласен, но...О,Жадность сопротивлялся не потому что не мог смириться со своей участью. Просто он жаден, это его натура, он хочет все для себя и только себя. Энви смирился? Как раз наоборот, он был достаточно умен, чтобы понять - сказка о том, чтобы стать людьми - чистая ложь. И от злости на этот факт, он решил сеять хаос и лучший способ делать это быть рядом с Данте, которая управляла страной, уверен, ему на нее было глубоко плевать, просто ее власть была ему на руку. Как раз наоборот, по сути он - гомункул не имеющий никакой связи ни с кем, кроме своего "греха". На примере Похоти, мы можем сделать вывод, что гомункулы не имеют ничего общего со своими "прототипами".
Я под людьми имел ввиду Изуми и Сига или они не подпадают под эту категорию? ))) К тому же, Уинри ему сделала аутомэйлы, что тоже подразумевает контакт (пусть и с подачи Кертисов), а пусть и не по росту, но броню нужно подправлять, значит контакт был. Меня удивляет его возможность жить в мире с людьми, он такой был один. И опять же у него не может быть матери. Он - "ошибка" Изуми, а она видит в нем сына, который на самом деле мертв. Фактов это не меняет. И меня удивляет его способность на бескорыстные поступки, учитывая примеры остальных гомункулов с полным отсутствием на подобие совести. Но ничего против я не имею, я просто обращаю на этот факт внимание, что, наверное, хорошо.
Может я уже надоел с этим ходом, но это то, что я больше всего не люблю в первом аниме. Вот все те же слова могу сказать про бывшие кровные узы между Завистью и Братьями.
А я не про это говорю. Она и не должна, просто она для меня не дотягивает до той роли, что ей предписана. Это не то, что я ждал от антагониста. И ее слабость тут не главное, сам персонаж мне кажется поспешным, не глубоким. Уже начиная с того момента, как Хоенхайм отреагировал на ее имя, уже все стало понятно. После этого касательно Данте меня ничего не удивило и не впечатлило.
Да? Ну что ж, как вам угодно. Просто все истории после Звездных Войн, в которых в последний момент оказывается, что злодеи родственники (или бывшие, но так как Эд впал в ступор на это факт, я его все же считаю) главных героев - для меня дешевый ход.
А почему он его хочет? Потому что убивал в Ишибале и больше не хочет исполнять таких приказов. Он там все же не искры пускал... А в манге они попытались, что в принципе невозможно, даже по части внешности. Для меня все это интересные вопросы, дальше увидим.
Ну, всем словам, конечно. Надо ловить моменты. Нитки хорошо о каких-то действительно интересных фактах. А так ли важно есть там Эд или нет? Что ж, если вам важно, то я принимаю и понимаю аргумент, но не разделяю его. Мне вот было интересно, худое тело Ала, решительный взгляд Эда, это то что мне и нравится в манге.
А насколько Маджихал был моложе? До неудачной попытки Изуми или после? К тому же, он кажется, пробовал на протяжении многих лет. Про Лень вы и сами сказали... Другое дело, когда был промежуток, что ее не было? Тогда откуда смертные прям знали, как убивать гомункулов? Ладно, Жадность знал, Эд не нашел это ни в одной книге, а ведь он прочел много.
Что ж, это справедливо, если считать, что оба мира были одним и тем же. Но мне непонятно, почему тогда об этом кроме Данте и Хоенхайма никто не помнил? Неужели никто не оставил никаких книг? Учебников истории? Вообще тема страны Аместрис не раскрыта, непонятно, кто там с ней, кроме взятого из манги Ишибала, который стал Ишиваром (угу, это не ошибка переводчиков, в манге он пишется немного по-другому, чем в первом аниме, интересовался у одного японца), и кто вообще был в этой стране до Главнокомандующего? Еще одна пешка Данте? А до Данте? Что ж, это может кому-то неважно, а мне весьма. Ладно это объясняет откуда у людяй понятие о грехах в Аместрисе, хотя для меня это объяснение натянуто и вообще чисто для галочки. Однако, в манге язык - японский(а по смыслу английский). Можно тогда задаваться вопросом, а как так вышло? Откуда у них те же понятия, что и у нас. Ведь вероятность того, что языки и понятия так совпадут очень мала. А просто это не Толкиен, японские фентези, в большинстве, построены на том, что многие факты должны восприниматься, как данность. Потому что создать другой мир со всеми деталями очень сложно. Ведь прорехи есть и у Толкиена, хотя он постарался на невероятном уровне. Просто многим нравится не вдумываться в сюжет, а смотреть на яркие вспышки алхимии. Я понимаю вашу и мысль и согласен, что аниме здесь выглядит органичнее. Но для меня это окупается событиями самого сюжета в манге, есть сцены, которые я с удовольствием пересматриваю/перечитываю и в аниме сцен, которые доставляют столько удовольствия для меня просто нет.
Уж точно не согласен. Например, я читал много интересных и действительно талантливых фанфиков по Алхимику. Написать их было не так уж и сложно, когда сцена уже поставлена. К моменту смерти Хьюза было достаточно фактов и персонажей, продолжить не так уж и сложно, сделаить это талантливо намного сложнее, но всё же легче чем придумать что-то интересное с нуля. Тоже могу сказать, как пример, о Гарри Поттере. Лично для меня в сети мне давали почитать творения, лично для меня, более впечатляющие, чем то, что написала сама Роулинг.
Мне все равно, это не суть ))) Просто тут, термин фанфик приемлем, пусть и с оговорками.
Хм, по-моему, не очень удачный пример. Потому как все там бы кончилось одинаково, так как в обоих случаях гомункулы подхватили события и повернули их в свою сторону. Зависть потом принял роль Корнелло, как в манге, так и в первом аниме. А если подумать, не важно, как там что-то получилось. Они действовали согласно своим понятиям и философии. Не вышло? Если хотите, попробуйте исправить. Как? Составить план и хорошо его продумать. Опять не вышло? Уйти, признав поражение и не оглядываться/попытаться снова, а кому не нравится, попросить прощение и объяснить "Хотел как лучше, вышло, как всегда". По крайней мере, попытался сделать, хоть что-то )))