Alex McLydy
Хороший добротный текст. В упрек лишь можно автору поставить отсутствие оригинального видения через призму современности. Все, что уже было сказано о рекламе, волшебном эликсире, режиссерских метаниях, как бы готовящих читателя к откровениям, осталось основой всего текста. А хотелось бы какую-нибудь догадку, глупую/гениальную идею, чтобы фильм приобрел новые краски. Можно было бы копнуть поглубже в гущу фильма и сделать какую-нибудь маленькую приятную глупость, чтобы текст запомнился. По мне так текст оказался на одном уровне с несморевшим фильм читателем, вроде читаешь, со всем серо соглашаешься, а хотелось бы, чтобы уровень рецензии был чуть выше наших ожиданий, тогда было бы здорово, а пока хорошо.
Martinadonelle
В упрек тексту можно назвать тоже самое, что и Alex McLydy. Хотя в отличие от Alex McLydy в данном тексте еще больше информации о создании фильма и великом музыканте. Для двух третьих частей рецензии вообще необзязательно было смотреть фильм. Вся эта информация уже существует, хотя автор и пытается ее оценить на свой лад, но ее голос сливается с тем потоком, который на каждого из нас может вывалиться из хроник. Отсюда возникает вопрос, а что нового было внесено в канву фильма? Этот вопрос освещает, благо, самый большой абзац, хотя и здесь автор снова стремится встать на позицию режиссера. Это ж не библия не стоит принимать на веру все режиссерские задумки. В целом рецензия хорошая на фильм, на который не написано ни одной рецензии.
Arbekov
Вот если бы автор продолжил в духе начальной цитаты и в том же стиле, было бы здорово! Понравился описательный первый абзац, создающий сенсуальное представление о фильме как антоновские яблоки в одноименном произведении. Каждый абзац прокладывает новую магистраль в шлифовке кинополотна. Автор постарался рассмотреть все: и особенности появления фильма, и пристрастия режиссера, разобрал сюжет и добавил свое продолжение фильму в виде ассоциаций с литературой и сравнениями с другими фильмами, тем самым оживив картину. Хотелось от автора иронии, а тут лирика, получилось очень трогательно и искренне. Отлично!
fuliver
Чувствуется, на автора фильм произвел впечатление. Стилистика текста такова, что в нем много эмоций и экспрессии и динамизма. Каждое слово несет оценку. Такое чувство, что автору как гражданский долг необходимо было написать весь этот текст. Фильм рассмотрен детально, эмоции зашкаливают, и как будто все осталось в далеком 1963 г., а хотелось бы столь драматичного и истеричного продолжения. Поэтому рецензия кажется неполной, что значит «ничто»???. Заявка солидная, а реализация посредственная. Куда делись все эти люди? Они все также сидят в палате и стремятся к космическим свершениям или они смогли что-то сдвинуть в нашем мире? Хотелось бы знать, зачем было снимать этот фильм…
Linnan
Очень забавное впечатление от текса. Как будто идет война, а ты сидишь в далеком подземном окопе. Ты знаешь, что кто-то снял фильм для поддержания народа, но ты ничего не слышишь, ничего не видишь, при этом все приборы связи извергаются криками, что все плохо, что нам крышка, что небеса рухнули, что в живых никого не осталось, со всех флангов атомные бомбы начали бойню со всем живым… ну и т.д. Тут вдруг опять кто-то заговорил о фильме, но ты этого уже не слышишь… так как эмоции от происходящего вокруг намного сильнее, чем эмоции от идильного финала незнакомого фильма. По мне, так это рецензия на эпоху, а никак не на фильм. Он здесь пролетает как один из множества подобных снарядов, на который не обращаешь внимания.
Chester_Bennington
Трудно оценить данный текст. Сухая констатация фактов не разбавлена никами помогающими моментами в восприятии. И даже втискивающийся дзинь-дзинь-клокольчик не добавляет жизни. Информация так и валится на читателя. Вроде все описано, все разобрано, много всяких деталей, а читается тяжело. Ощущение, как будто автор много пишет, набил руку, и этот текст для него ничего не значит. С другой стороны, интерес к мелким деталям настраивает на читателя смотревшего фильм. Больше всего понравилось про разбор предложения на глаголы и запятые.
Mias
Второй раз читаю текст данного автора, и понимаю, что мы очень далеки во взглядах на рецензирование. Потому критиковать текст было бы неправильным. По мне, данный текст – импрессионистская зарисовка на тему «экфрасис о фильме». Скажу лишь, что выделение заглавных букв, на мой взгляд, делает текст более искусственным, а не оригинальным.
galina_guzhvina
Вроде бы рецензия на фильм предполагает рецензию на фильм… Не совсем понятно… Речь в тексте идет о госпоже Саган реальной или о героине фильма с одноименном именем…Судя по тексу, Ф.Саган – это все-таки героиня фильма, которая вваливается в театр, выигрывает 8 миллионов франков и много что еще делает. Хотелось бы увидеть авторскую оценку того, зачем режиссер решил снять этот фильм, что в нем реального, а что вымышлено, насколько Ф.Саган в фильме отличается от настоящей… и много других вопросов, которые касаются экранизации биографий известных людей.
orange3005
Пафосно. Фундаментально. Не думала, что Тараса заботят проблемы сексуальных девиаций. Интересно. На самом деле интересна тема, а вот ее реализация в данном тексте уж слишком сухая. Немного бы эротизма, кокетства вместо трезвости и сухости, было бы куда увлекательнее. А получилось как будто видавший виды сексолог, увидев нетипичную для обычного человека ситуацию, из которой можно было бы выжить нехилую долю эмоций, превращает в обычную мебель. Это уже не интересно. Как всегда, текст хорошо написан, протерт до дыр, что уж и на волшебство не остается никаких иллюзий.
oldys
Глупость скажу, но.. не нравится мне аватарка, она всегда накладывает на прочтение мной рецензий данного автора какой-то тяжелый отпечаток. Но это все к вопросам восприятия… Кажется, что воспользовавшись текстом, автор решил рассказать о том, чем хотел давно с кем-нибудь поделиться. И тут ему удалось. Рецензия как бы занавеска, открывающая мир закулисья, где творятся важные для кинематографа события. Кажется, Олдису намного проще рассказать о режиссере, костюмере, художнике, но проблемы возникают там, где начинается искусство, где оживает герой. Вернее, он всегда препарирован. «…сделав ставку на эротику, режиссер не прогадал…» об этом можно было бы и поподробнее.
lehmr
Ироническая рецензия, разбавленная оранжевскими наставлениями, создает атмосферу нужности ненужной ненужности. Критике подвергается все, фильм уронили на бок, сделали из него баррикаду и смеются современные зеваки тому, что смогли распознать абсолютно неважную сущность, которая смогла закрыть зияющую дыру невидимого облака. Текст читается легко, но не оставляет ни ироничных травм, ни выросших из молока саркастических образов. Такое ощущение, что фильм и был снят лишь для того, чтобы почти через 30 лет быть осмеянным.
cherocky
Хорошо написанный текст в духе конструкции нарратива. Рецензия получилась в меру поучительной и информативной. Больше всего понравился этот абзац: «Если рассуждать…», совсем не понравился последний. Про камеру… какие-то домыслы из серии «Сумбурно и путанно реконструирует свои детские воспоминания неизвестный рассказчик». Все остается на совести автора, хотя впечатление о тексте остается приятное.
SUBIC
Неплохо, в общем, с универсальными идеями, общими фразами о фильме. Половина текста склоняется к истории, половина к режиссерскому видению, а про фильм как-то совсем мало. Такое впечатление, что чтобы стать режиссером, все советские мечтатели должны были снять фильм "А зори здесь тихие", такой вот проходной фильм. Про слезы, которые возникают в конце текста, не намекает абсолютно ничего ни в начале, ни в середине, ни в конце, и даже разбор цветов как-то тоже не плачет. А может быть так и надо писать о фильмах, которые не вызывают настоящих эмоций...
Падмини
Все эти названия между абзацами не красят текст, а создают пропасти между идеями. В рецензии можно увидеть почти все, что можно сказать о данном фильме, и этого оказывается до перебора излишне, что текст тяжело воспринимается. В прошлом круге в тексте ощущалась какая-то очарованность фильмом, а тут прям весомо, но как из под палки.
Vladimir_G
Настоящий реверанс в сторону фильма. Как будто фильм все гнобят, а автор решил улучшить наше зрительское представление о нем, ввести, так сказать, в курс дела. Написано хорошо с проекцией в историю создания и биографию создателя, но есть и очевидные в идейном плане существенные минусы, которые портят текст. При всех присядках фильм как-то все равно смотреть не хочется. Стоило бы подкинуть читателю пару идей, неотмеченных ранее лично замеченных моментов, чтобы зацепить картиной, а не говорить о ее гениальности в силу ее гениальности.