Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кравцова

Пользователи
  • Сообщений

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

4 Подписчика

Информация

  • Город
    Киев
  • Интересы
    живо интересуюсь самыми нескромными атрибутами красивой жизни...
  1. GANT1949 поздравляю !!!
  2. Оба фильма посмотрела. Фильм Трюффо для меня оказался совсем мимо, фильм Акина люблю давно. Большое спасибо авторам, что обернули рецензии в классическую форму и обошлись без пафосных россыпей радостной заумной белиберды. Мне понравилась манера одного автора – отстраненная академичность с одной стороны и мощный энтузиазм в изложении мыслей с другой, и вроде бы нет оценочности, но есть блестящие аксиоматичные формулы, понимание и мнение. Хочешь - не хочешь, интерес к предмету просыпается, любопытство подстегивается. Другой автор был в этот раз куртуазно манерен и бессовестно элегантен, что ему очень к лицу. Я бы охарактеризовала его письмо как намеренно отрешенную от читателя поэтическую прозу. Этакий разговор со вздохом, между своими, мимоходом об альтер-эго режиссера Антуане Дуанеле, как так и надо о Реппербане, и вот – уже есть точки соприкосновения и фильм наверное достоин интереса, и хочется поблагодарить автора за отзыв. В целом прекрасные работы, и очень достойное завершение Чемпионата. Но несколько замечаний - в рецензиях Головой о стену оба автора пошли по проторенной дорожке. Не удалось избежать шаблона «Акин – турок – режиссер – гамбург – иммигрантский гамбит - культура востока – чуждость запада». Нельзя сказать, что Акин не турок, и что вопросы этнической самоиндентификации и ассимиляции в его творчестве на последнем месте, но об этом – в каждой, абсолютно в каждой рецензии к каждому его фильму. Раскручивание этой основы спасительно освобождает от обсуждения других пластов. Одной рукой мы расширяем проблему одной запутавшейся личности до масштабов вселенской притчи, другой вмещаем её в ностальгический дневник, залитый слезами отдельно взятой нации со склонностью к скитальчеству и поиску лучшей жизни. Мужчины, которые любят женщин… ух эти мужчины… скромно потупив глаза, спрятав лукавые улыбки, авторы прикрылись бесстыдно невинно-зелеными рецензиями, как индульгенциями. Нет на них Великого Торквемады, чтобы покарать этих распутников, еретиков и безбожников во главе с самим Трюффо))) И не спас бы их призрак недоматери, которая что-то там недодала и передала согласно списка Фрейда. Один автор по-бунтарски прямолинеен и с мрачной целенаправленностью и искренностью летящего кирпича врезает в мозг заголовком – обычный мужчина! Самый обыкновенный мужчина. В этой работе собраны самые смелые и провокативные акцентирования из жизнеописания Бертрана – зверьки впадающие в спячку, кобылки и кошечки, полные лодыжки, зимне-летние груди, гонорейные инспирации и проч. В борьбе с такими явлениями остаётся внять подруге Маргариты Палны - резать к чёртовой матери. Недожидаясь перитонитов! шучу конечно, люблю мужчин в комплекте. Другой автор с просветлённой, даже несколько девичьей печалью нежит, любовно перебирает ножки, кусочки, крылышки, пятнышки, бабочки, чулки и письма, а потом спохватившись, дистанцируясь от собственного душевного обнажения, бежит от ответственности за широкие плечи той одной единственной умной и деликатной человеки))) Трюффо хороший диагност. Очень опасный фильм для рецензирования. Позволю себе немного повитийствовать. Вопреки заложенной в фильме иронии, несмотря на то, что фильмы Трюффо по его признанию «автобиографичны процентов на двадцать, двадцать процентов взято из газет, двадцать – из жизни знакомых, и еще двадцать – чистый вымысел», не поверила я Бертрану, Трюффо и авторам, помешал мой провинциальный идеализм. Люблю цитировать Антона Палыча, тоже себе ничего Бертран был. «Романы с дамой из порядочного круга - процедура длинная. Во-первых, нужна ночь, во-вторых, вы едете в Эрмитаж, в-третьих, в Эрмитаже вам говорят, что свободных номеров нет, и вы едете искать другое пристанище, в-четвертых, в номере ваша дама падает духом, жантильничает, дрожит и восклицает: «Ах, боже мой, что я делаю? Нет? Нет?», добрый час идет на раздевание, на слова, в-пятых, дама ваша на обратном пути имеет такое выражение, как будто вы ее изнасиловали, и все время бормочет: «Нет, никогда себе этого не прощу!» Все это не похоже на «хлоп - и готово!». Конечно, бывают случаи, когда человек грешит, точно стреляет, - пиф! паф! и готово, но эти случаи не так часты, чтобы о них стоило говорить. Не доверяйтесь Вы рассказам! Верьте храбрым любовникам так же мало, как и охотникам.» Вот Чехову верю, не страдал человек недостатком цинизма... или виной низкая самооценка?.. или всё-таки дело во француженках? :-))) Ладно, отвлеклась от цели. Авторам огромное спасибо! Выбрать чья работа лучше очень трудно. Оценки отошлю как только разберусь, что писать в сообщении в случае «не ничья».
  3. Спасибо. просто не терпится прочитать. Головой о стену очень тронул в свое время. интересны мнения авторов. Подождем.
  4. Если один финалист готов, о чем нам сообщил, а второй молчит, почему бы нам не проявить уважение к аррмену и не прочитать его работы? две работы. это тоже требует осмысления. надеюсь силы и душа вложены. Просто уважительные причины опоздания здесь в родной ветке не озвучены. Что скажет администрация? определены новые сроки?
  5. мысль то ясна, что ж там неясного никак не могу заинтересоваться, слишком много женщин... жду когда откроется второе дыхание. пока не втянулась.
  6. Акин тяжелый. Но впечатление от фильма не стираются годами. Трюффо с виду лёгкий, но уже три раза вполудреме ловила себя на том что нить повествования ушла от меня)))... шешнацать минут...и ни с места)))
  7. а почему не собрать в жури всех членов жури предыдущих туров и всех выбывших участников? уж точно обязательные люди и на адекват мы можем расчитывать. большой безразмерный список допущенных к голосованию мне кажется для финала не гуд. а смотреть-не смотреть и правда дело каждого. оценивать можно не только ум, чутьё и тонкость восприятия к отсмотренному кинопродукту, а качество текста и умение заразить потенциального зрителя интересом к просмотру.
  8. спасибо, я не знала просто хотела помочь. мне кажется фильмы лучше посмотреть
  9. Если нет возражения против торрентов то скачать можно здесь без регистрации Мужчина, который любил женщин / L'Homme qui aimait les femmes Перевод: Профессиональный (двухголосый), cубтитры: отсутствуют Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3 Страна: Франция Режиссер: Франсуа Трюффо Жанр: Комедия, мелодрама, драма Продолжительность: 02:00 Год выпуска: 1977 (за ссылкой к автору поста) а посмотреть он-лайн можно здесь например (за ссылкой к автору поста)
  10. ugar - тебе VIP-голос
  11. ugar - голосую, лучший серьёзно
  12. http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/682305/comment/1096472/ удалите пожалуйста третий и четвертый абзацы. ненужности, красивости, яканье http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/682305/comment/989098/ уберите пожалуйста выделение жирным вот эту фразу ".. много лет забвения и творческого кризиса, самоедства, наркомании, безденежья… этот парень не так прост и легок. Жизнь научила его бороться и ценить каждое мгновение удачи… как каждый человек он не умеет строить взвешенные просчитанные до мелочей планы захвата мира, скорее он и не ожидал такого взлёта сейчас и продолжает в поте лица пахать и выливать каждую крупинку себя и всего, что есть внутри — нам, зрителям, и сомневаться, сомневаться, сомневаться…за каждой легкомысленно поднятой бровью и искрой в улыбке — стоит страх и боль и ранимая душа, которая боится потерять веру зрителя!" и последний абзац спасибо
  13. Сомнительное удовольствие. Сначала пишем развернутые комментарии, а потом неделями извиняемся перед чуствительнодушными авторами, из которых самые тонкие переходят на оскорбления. В этот раз проголововала без комментариев. И из игры выхожу. Дарю идею – в финале, а может ещё и в полуфинале ввести голосование явное, а комментирование тайное. Как на выборах. Затем конкурс – угадай комментатора и убей его в подъезде.
  14. детский сад. Самый громкий в комнате - самый слабый в комнате (с)
×
×
  • Создать...