Не вижу в титрах автора сценария. Найти и отрезать кутикулы. Как и вообще всем сценаристам русского кино.
Почему артисты переигрывают, или как там, с выпученными зенками бегают из кадра в кадр перемежая истерику депрессией совершая абсолютно не мотивированные и необъяснимые поступки.
Потому что сценаристы не умеют работать с драмой, не умеют выявлять свойства через поступки и вообще строить литературную жизнь героя. И никогда не умели. За редким исключением когда подпадали под могучую власть творческого режиссера. Сейчас же сценарии пишут поэты от сохи, на каждой студии висит объява "сценаристам".
Чтож вы хотите от актеров, которые должны изображать драму там, где ее не предусмотрено сценарием. Естественно герой встанет и выпучит глаза сбив ребенка на велике, потому что с этом месте на листах А4 - пусто. Нихрена тупой сценарист не придумал и вообще не думал. Ну может же быть так, ну а почему не может быть, в жизни вообще все может быть - и написал: герой бежит, ребенок едет, сталкиваются! Тут мастер тупизны пропускает абзац и сразу пишет: герой наклоняется и видит кровь!
Есть же режиссер. И актер. Пусть разыгрывают как хотят. Так было бы что разыгрывать.
Вы обратите внимание как в хорошем фильме актеры просто катятся по колее предусмотренной сценарием и диалогами, через которые канонически раскрываются персонажи. Им и делать ничего не надо - от природы артистичны, фактурны - говори что написано, делай художественные паузы и зритель писает кипятком от восторга.
Так вот, как в наших фильмах вообще и в данном сериале в частности отражают череду событий - так НЕ бывает. Да, теоретически так может быть, но зритель всегда ищет знакомые прототипы и находит. Каждый свое. В силу тупизны интеллекта, конечно. Кому-то же нравятся и Счастливы Вместе, Эла Банди они бы наверно не поняли.
В общем как ни садись, а на 99,99 процента российское кино - кал. И этот сериал - кал.
ЗЫ Смотрел ровно одну серию - жена включила - хватило.