Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Крутой чувак Юра

Пользователи
  • Сообщений

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Еще когда шел на этот фильм, осознавал что иду на "Юленьку. Часть третья" (второй частью было "Дело 39"). Вообще эти три фильма я считаю своего рода Трилогией. "Юленька", "Дело 39", "Дитя тьмы" - кинотрилогия, снятая абсолютно разными режиссерами, не знакомыми друг с другом. Причем сняли они все три фильма почти одновременно, то есть сплагиатить друг у друга сюжеты не могли. Видимо, режиссерами и правда управляют какие-то высшие силы, или они черпают свои идеи из одного источника. По сути Юленька, Лилит из "Дела 39" и Эстер - три реинкарнации одного и того же персонажа. Общего в фильмах намного больше, чем может показаться на первый взгляд. В "Деле 39" героиня, желая убить "злую девочку", устраивает в своем доме пожар. В результате чего дом сгорает. Юленька также устраивает пожар своему учителю, отказавшемуся жениться на его мамашке. Эстер тоже устраивала пожар своим предыдущим родителям, это правда не показывали, зато она устроила такой минипожар своему "брату" в домике на дереве. Концовка "Дитя тьмы" почти копирует концовку "Дела 39". Та же борьба главной героини с девочкой под водой, потом героиня пытается выплыть, счет идет на секунды, потом в обеих фильмах девочка хватает ее за ногу. В "Юленьке" правда такой концовки нет (хотя предпосылки к этому все есть, ведь у Юленьки была лодка и она любила там в озере топить своих несостоявшихся отцов), но это можно списать на бедную фантазию Стриженова. Не хватило ему мозгов на такой финал (если бы я делал сиквел Юленьки, я бы придумал так: мама Юленьки стала догадываться о проделках дочери, провела бы расследование, а закончил бы сценой в лодке и последующим погружением обеих в озеро, борьбой и победой матери. По идее, все к этому шло). А еще "Дитя тьмы" любит пугать какими-то резкими звуками, причем делает это фильм на ровном месте. Казалось бы, начало фильма, еще ничего страшного не произошло, а фильм уже успевает напугать до усрачки раз 10 какими-то совершенно дурацкими способами - автомобиль главной героини стоит на светофоре, вдруг зачем-то неожиданно выехал грузовик (а может это привет "Делу 39"? ), или ее муж идет по приюту и вдруг резко дети выскочили, или когда муж появляется внезапно в зеркале - все это доставляло сильный дискомфорт, что вообще за долбанутая привычка пугать зрителя весь фильм этими резкими криками итд. Это мы уже наблюдали в "Затащи меня в ад", но там это хотя бы было к месту. Ну и раз уж я стал сравнивать эту Трилогию, проведу в конце небольшой сравнительный анализ этих трех фильмов. А точнее, выявлю главные минусы в каждом фильме. - Юленька. Главный минус - абсолютно халтурная режиссура и постановка. Нулевая операторская работа, убогая режиссура, дырявый сценарий. В двух других фильмах с постановкой и режиссурой полный порядок. - Дело 39. Главный минус - присутствие мистики. Все эти осы да превращения в демона сильно портили мне просмотр. В двух других фильмах все реалистично. - Дитя тьмы. Главный минус - абсолютно недрочибельная девочка. Где авторы фильма только нашли такое уё... страшилище? Все-таки Юленька и Лилит из "Дела 39" были куда более смазливыми. Неудивительно, что когда она пыталась соблазнить мужа главной героини, надела этот наряд и дурацкий макияж сделала - у нее ничего не вышло. Если бы она пыталась соблазнить меня - я бы тоже послал ее куда подальше. Вот если бы на ее месте были Даша Балабанова или Джодель Ферланд - у меня точно бы проснулись педофильские наклонности и я прямо бы там на диване сделал с ними все, чего они захотели. Резюмируя вышесказанное: лучший фильм трилогии - это "Дело 39". Присутствии мистики куда меньшее зло, чем халтурная постановка или страхолюдина в главной роли. Вот как-то так
×
×
  • Создать...