Смотреть все обновления от Phenomenon
Кино: прежде всего триллеры (психологические преимущественно - 1408, Do Not Disturb, The Kovak Box, Reflections, Red Dragon, Funny Games etc); комедии (чем чернее, тем лучше - Death at a Funeral (UK version), Dead Snow, War, Inc.); фильмы-катастрофы - ну, конечно же, The Day After Tomorrow, 2012. Для меня главное, чтобы фильм был современным, красиво сделанным и ессно, со смыслом. Для фильмов-катастроф можно не очень много смысла, главное - зрелищность. Также некоторые мультики, такие как 9, Cloudy...
А ты что предпочитаешь? Рецензии пишешь?