О каком визуале может идти речь, если освещение выдает хромакей с потрохами, нарисованный огонь смотрится посредственно, а цифровые двойники бросаются в глаза? Без ии, опять же, не обошлось. Грим хороший, но не лучший.
Я вас не прочел, когда писал то сообщение, и суть моего первого поста, где я упоминаю фильм, как раз была в том, что влияние сборов меньше, чем кажется.
Суть в том, что если скор содержит аранжировки в том или ином виде, существующие мотивы, то он не может участвовать. Очень любопытная ситуация, прямо скажем. Номер слота не имеет значения, кстати говоря.
All Around Defying Gravity числится в скоре, и меня терзают смутные сомнения по поводу оригинальности данного произведения. К тому же, я слышал о том, что запись содержит аранжировки существующего материала. Поправьте, если ошибаюсь.
Кто-нибудь может мне объяснить, почему Злая имеет право номинироваться за оригинальный саундтрек? Разве это не нарушение правил Академии.
Забавно, как один фильм влияет на общее впечатление от номинаций. Сразу думаешь о том, кто мог бы занять слот Эмилии.
Спасибо, играю в игры до сих пор, начинал еще в 90-х, будучи учеником начальных классов. Вот думаю, ставить выше любимчиков или попробовать оценивать объективно. В любом случае, выбор невероятно сложен, учитывая количество роскошных тайтлов.