Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Steersman

Пользователи
  • Сообщений

    741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

2 Подписчика

Информация о Steersman

  • День рождения 17.07.1976

Информация

  • Город
    В горах, но временно

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Подскажите, пожалуйста, как загрузить скрин на этот сайт? Копия была отправлена в ответ на ваш запрос, но еще не опубликована. И, согласно записям Денвуда, так и есть. Я подумывал послать ему снимок треда. Более того, для сайта необходим URL-адрес ссылки. free games
  2. Очень хороший сериал, с небольшими паузами просмотрел все 4 сезона. Поздновато набрёл. но лучше поздно, чем никогда. Был, конечно, несколько удивлён некоторыми сюжетными поворотами и подачей в целом. Не знаю, каким там синдромом страдает Сага, но вообще тандем социопатки и шизофреника (Хенрик, говорящий с призраками) особенно в 3 и 4 сезоне мало правдоподобен, на мой взгляд. Сложно поверить, что в реальной жизни штатные психологи и мозгоправы допустили бы их к работе в полиции. Мартин в 1 и 2 был получше Хенрика, вообще долго не мог простить Саге такой демарш с первым её напарником. Не понравилась операторская работа – всё сплошь в потёмках, особенно в помещениях, как будто требуется скрыть халтурную постановку (но это вроде не так) и недостатки оформления локаций (а вот это похоже). На этом критики хватит, в остальном же всё отлично. Вообще Сага по-своему крута, несмотря на все издержки – и как полицейская, и как личность, пусть порой несуразная и не всегда правдоподобная, но цепляет. К фабуле претензий почти нет. К режиссуре и кастингу – тоже. Если отбросить потёмки в помещениях (говорил выше), то съемки на открытом пространстве – вечная пасмурная осень, своего рода северный нуар, создают весьма классную атмосферу. Вообще не уверен, стоит ли смотреть заокеанский ремейк (в ближайшее время точно). Всё-таки в скандинавских детективах есть что-то своё, уникальное. Школа Пера Валё и Май Шеваль, несомненно. И хорошо, что кинематографисты ей следуют.
  3. Фильм смотрел давно, вероятно американский. В описании могу немного ошибиться. Сюжет примерно такой: приехали молодые брат и сестра на курорт, мест нигде нет, кроме одного номера в отеле для новобрачных. Они соврали, что муж и жена, чтобы заселиться. В номере спорили и ругались, кому спать на полу, а кому на кровати. На следующий день к сестре приставал какой-то весьма неприятный мужик, она попросила брата доказать, что он ей муж. Тискались долго и страстно, пока мужик не отвалил. Следующим вечером был объявлен конкурс на самую сексуальную семейную пару - выиграли наши герои, получили в приз ящик шампанского. Утром проснулись в одной постели, в номере бардак, одежда где попало раскидана. Говорят друг другу: "и это только третий день отпуска, что ж дальше будет?"
  4. Кстати, неплохой сериал. Не без дырок в сюжете, но впечатление норм.
  5. Всем доброго беспохмельного утра! Попалась копия фильма, где по какой-то причине отсутствуют сабы или дубляж сообщений на телефон ГГ (из-за чего понимание финала, вероятно, смазалось). Подскажите, хотя бы спойлером, с кем и об чём толковал Томас перед тем как
  6. Весьма странно, что настолько сильный фильм словно проигнорирован на форуме. А вообще справедливости ради, сербы снимать кино умеют. "Дара из Ясеноваца" - не исключение. По эмоциональному воздействию он довольно близок к "Иди и смотри" (хотя содержит меньше театрализации), но тоже имеет под собой более чем реальную историческую основу. "Добро пожаловать на Балканы", - усмехаясь, говорит местный офицер своему коллеге из нацистской Германии, даже которого и то удивляет предельная жестокость усташей-охранников. P.S. И ни одной рецензии на главной странице портала. Удивительно - ведь фильм действительно заслуживает, чтобы о нём говорить.
  7. И тут мы опять возвращаемся к неофициальному слогану фильма: "не пытайтесь это понять".
  8. Начало, Интерстеллар и Дюнкерк понравились, хотя каждый по-своему. Ожидал от сабжа большего, остался в недоумении. Минусы - рваный монтаж, бьющий по ушам саунд (особенно в сцене захвата машины грузовиками), картонность персонажей и общая невразумительность и притянутость за уши всего, что только можно. Могу высказать крамольную мысль – а что, если бы сабж был не монофильмом с раздутым хронометражем на 2 с половиной часа, а развёрнутым сериалом эпизодов на 8-10? Вдруг он стал бы от этого лучше? По крайней мере, можно было основательнее прописать героев, добавить убедительности мотивам и сделать нормальную темпоритмику? Вот только как быть с фантастическими допущениями, которые находятся в таком диком противоречии не то что с наукой в принципе (тему инверсии возьмём за непогрешимый императив), но и с частными случаями законов Ньютона и принципов термодинамики? И вряд ли это спасло бы заключительный экшен, хуже которого в современном кинематографе получилась только битва за Винтерфелл. Может быть, это и не совсем провал, но нечто очень близкое к этому.
  9. Люди, скажите мне один умный вещь. Я обижаться не буду. Я так и не понял, отсмотрев 3 серии, несколько моментов: 1. Какого черта папашу убивали долго и бестолково, вместо того, чтобы прихлопнуть его сразу, или засадить в Бедлам вместе с супругой? 2. Какого черта крутая Ост-Индская компания, которая держит в кулаке всю Англию, нянчилась с Делейни, подсылая ему не самых продвинутых киллеров, хотя могла несколько раз: а) прихлопнуть на улице в любом месте Лондона; б) сжечь его в собственном доме; в) вообще не дать выйти из офиса после отказа? 3. Зачем Делейни заколачивает в доме все окна и двери, тогда как через залитый водой подвал к нему в дом невозбранно приходят непрошенные гости? Есть ещё несколько выносящих мозг аспектов, но эти (первые два в особенности) вызывают особенное недоумение.
  10. К отсутствию положительных героев, наверное, уже пора привыкать. Понятно также, что под давлением обстоятельств из многих людей (особенно не самых лучших), сперва полезет понятная субстанция, и только когда она закончится, может быть, граждане превратятся в приличных персонажей. К сожалению, этот процесс в первом сезоне не закончился - разве что Леонид понемногу из быдлообразного наглеца стал трансформироваться в сравнительно нормального человека. Ну и доктор тоже ничего, если бы рефлексировал поменьше. Сергей и Ира подбешивают практически на протяжении всего фильма. Остальные - более-менее норм. С другой стороны - на зеркало, говорят, неча пенять... К безусловным минусам отнёс бы, конечно, бездарную озвучку - на дворе 2019 год, а качество речи хуже, чем в 30-е годы прошлого столетия, как так? И, конечно, - это даже не сюр, а что-то особо изысканное. Правда, если это не концовка всего сериала в целом, весьма занятно, как прокатчики станут выходить из этого экзистенциального тупика. Недоумение, конечно, вызвали "технические" моменты - почти бесконечный бензин, электрический свет в одиноко расположенных строениях вдоль полузабытых дорог без идущих вдоль них ЛЭП. Вероятно, герои выбирали такие дороги "посложнее", чтобы максимально продлить своё путешествие или чтобы исключить риск встреч с лихими людьми на федеральных трассах. Но. с другой стороны, такие дороги зимой должны были стать непроходимыми не только для "пузотерки" типа вольво, но и для "буханок". Машины, конечно, то и дело застревали и сползали в кювет, но в основном гоняли по снегу как по асфальту. "Порадовал" поп-механик в последнем эпизоде. Ясно, что сцена с ним была введена в компромиссных соображениях, дабы кому-то угодить, но выглядит всё это несколько странновато, словно врезка из другого кино. Хотя, верующие, может быть, оценят иначе. Но что удивительно, сериал не вызывал смешанного чувства неловкости и досады, как оно обычно бывает при просмотре подавляющего большинства современных отечественных творений. Сделали с ориентацией на западного зрителя, говорите? Прекрасно. Пусть и дальше так делают. Тем более у нас это добрая традиция ещё с советских времён - на экспорт делать чуть лучше, чем для внутреннего потребления.
  11. Слышал много добрых отзывов в духе - "историчЬно", "красяво" и так далее. Купился. Увы, первый же эпизод выморозил полностью, второй добавил так, что досматривать сезон желание пропало напрочь. Дивная лубочная картинка. Да ещё и не сказать, что качественная. Понятно, что сейчас никто не заморачивается постройкой макетов зданий (не говоря уже о поисках адекватной натуры), но отрисовка архитектуры попросту топорная. Люди двигаются как зомбаки в нереально красивых и ярких нарядах, при этом с физиономиями свежеповешенных. Министры отличаются только фамилиями и немного чертами лиц, лишёнными адекватного выражения. Король Луи ещё туда-сюда, но безобразно слащав, пафосен и экзальтирован. Впрочем, его братец не лучше (или не хуже - кому как). Некоторые сцены вызывают ощущение полнейшего сюра, хотя были созданы, видимо, с претензией на глубокое проникновение в конфликтную психологию ("отдай коня!" например). На этом фоне невозможно поверить как в шоу для челяди с рожающей королевой в главной роли, так и в прогрессиУнаю дочку местного лекаря (штамп детектед), коих пригласили для участия в упомянутом шоу. Рубленый монтаж и британские физиономии у французов - это уже мелочи. Пытки ради пыток и гомосексуальные ласки ради политкорректности можно даже и не упоминать - ибо не баг, а фича. Да, и музыкальное сопровождение вообще не в тему. Оно бы лучше подошло к космической фантастике или "Одиссее капитана Кусто". По-моему, это первый мой критический отзыв на форуме. Сорри, если кого задел лично.
  12. Вероятно, интересует смесь готики, джалло и фантастики? И чтобы Европа, но не очень новое? (Если я действительно правильно понял) Собор (La Chiesa) В рецензиях плюсуют за сюжет, минусуют за отсутствие динамики. https://www.kinopoisk.ru/film/156888/ Без комментариев, это Марио Бава. Бункер Палас-отель (Bunker Palace Hotel) Не уверен, но рискну предположить, что тоже сюда. Подглядывающий с чердака (The Watcher in the Attic) Япония, по мотивам Эдогава Рампо. UPD Полусвет/Half Light Повествование ооочень неспешное, поэтому рекомендация не лично от меня. Людям нравится. Возможно, подойдёт что-нибудь от таких личностей, как Жан Роллен или Ален Роб-Грийе.
  13. Старый Шварц в новых терминаторах - не то пальто. Понятно, что кто-то считает иначе, но где же здравый смысл? Хотя немного смешно получилось. Старый ДеНиро и старый Аль Пачино в Ирландце - это было даже не смешно и весьма неловко. Как будто современный отечественный фильм смотришь. Старый Форд в новой Индиане - даже подумать страшно, как это будет. Хотя денег поднимут и кому-то понравится. Наверное.
  14. На первой странице написано 6. Конечно, в реале 7, а я уже говорил, что на один эпизод можно было безболезненно сократить сабж, вот и забыл, значит.
  15. Дак и я об том же - читайте внимательно, не про "смену", а "временную потерю" цитирую сам себя: И хорошо, что действительно только один раз и не началось педалирование. Это всё-таки не сериал про Эммануэль. Всё! Как так?? Везде написано: Количество серий - 6.
×
×
  • Создать...